Гарри Поттер и философский камень

Путешествие в твою мечту
Жизнь десятилетнего Гарри Поттера нельзя назвать сладкой: родители умерли, едва ему исполнился год, а от дяди и тёти, взявших сироту на воспитание, достаются лишь тычки да подзатыльники. Но в одиннадцатый день рождения Гарри всё меняется. Странный гость, неожиданно появившийся на пороге, приносит письмо, из которого мальчик узнаёт, что на самом деле он - волшебник и зачислен в школу магии под названием Хогвартс. А уже через пару недель Гарри будет мчаться в поезде Хогвартс-экспресс навстречу новой жизни, где его ждут невероятные приключения, верные друзья и самое главное — ключ к разгадке тайны смерти его родителей.

Актеры
10
Режиссеры
10
Сценаристы
9.9
Рейтинги
9.1
Название фильмаГарри Поттер и философский камень
Название фильма (англ.)Harry Potter and the Sorcerer's Stone
Год2001
СтраныВеликобритания
США
ЖанрыФэнтези
Приключения
Семейный
РейтингиКинопоиск: 8.2
IMDb: 7.6
Фильмида: 9.98
Длинна фильма2 часа, 32 минуты
Возрастное ограничение12
Премьера в России20 марта 2002 г.
Мировая премьера03 нояб. 2001 г.
Сборы в России5 474 384
Сборы в США317 575 550
Сборы в мире974 755 371
Бюджет фильма125 000 000
Маркетинговый бюджет40 000 000

Режиссеры

Художники

9.99
Стюарт Крэйг
постановщик
6.02
Alander Pulliam
8.59
Люсинда Томсон
8.77
Джудианна Маковски
по костюмам
9.99
Стефени МакМиллан
по декорациям

Композиторы

Сценаристы

9.99
Дж.К. Роулинг
роман

Режиссеры дубляжа

Продюсеры

9.81
Тодд Арноу
ассоциированный продюсер
9.96
Майкл Барнатан
исполнительный продюсер
10
Крис Коламбус
исполнительный продюсер
9.78
Паула ДюПре Песмен
ассоциированный продюсер (в титрах: paula dupre-pesman)
9.8
Дункан Хендерсон
исполнительный продюсер
9.87
Дэвид Хейман
продюсер (produced by)
9.64
Марк Рэдклифф
исполнительный продюсер
8.81
Таня Сегачян
сопродюсер

Операторы

Монтажеры

Актеры

9.98
Руперт Гринт
Ron Weasley
9.98
Эмма Уотсон
Hermione Granger
9.98
Ричард Харрис
Albus Dumbledore
9.99
Алан Рикман
Professor Snape
9.77
Мэгги Смит
Professor McGonagall
9.93
Том Фелтон
Draco Malfoy
9
Мэттью Льюис
Neville Longbottom
9.64
Иэн Харт
Professor Quirrell
9.32
Дэвид Брэдли
Mr. Filch
9.78
Шон Биггерстаф
Oliver Wood
8.91
Джеймс Фелпс
Fred Weasley
8.43
Оливер Фелпс
George Weasley
9.28
Фиона Шоу
Aunt Petunia Dursley
9.29
Ричард Гриффитс
Uncle Vernon Dursley
9.9
Гарри Меллинг
Dudley Dursley
8.93
Элизабет Сприггс
Fat Lady
9.96
Джули Уолтерс
Mrs. Weasley
9.98
Джон Хёрт
Mr. Ollivander
9.19
Бонни Райт
Ginny Weasley
Крис Рэнкин
Percy Weasley
Джейми Уэйлетт
Crabbe
8.65
Эдриан Роулинз
James Potter
7.67
Альфред Энок
Dean Thomas
9.69
Джон Клиз
Nearly Headless Nick
8.94
Зоэ Уонамейкер
Madame Hooch
8.34
Люк Янблад
Lee Jordan
9.69
Девон Мюрэй
Seamus Finnigan
9.03
Уорвик Дэвис
Goblin Bank Teller / Professor Flitwick / Voice of Griphook
тройняшки Саундерс
Baby Harry Potter
Дерек Дэдмен
Bartender in Leaky Cauldron
Бен Боровецки
Diagon Alley Boy
7.66
Верн Тройер
Griphook (в титрах: Vern Troyer)
8.48
Ричард Бреммер
He Who Must Not Be Named
Гарри Тейлор
Station Guard
Джин Саузерн
Dimpled Woman on Train
8.38
Лесли Филлипс
The Sorting Hat, озвучка
8.69
Теренс Бэйлер
The Bloody Barron
Саймон Фишер-Бекер
Fat Friar (в титрах: Simon Fisher Becker)
Нина Янг
The Grey Lady
Даниэль Табор
Angelina Johnson (в титрах: Danielle Taylor)
Эмили Дэйл
Katie Bell
Дэвид Холмс
Adrian Pucey
Скотт Фирн
Terrence Higgs (в титрах: Scott Fern)
7.63
Рэй Фиарон
Firenze, озвучка
Andy Herd
Goblin
Adam Alderman
Goblin / Ghost, в титрах не указан
Henry Allan
в титрах не указан
8.88
Karen Anderson
Goblin, в титрах не указан
Стив Эпел
The Fruit & Veg Barrow Man, в титрах не указан
7.13
Марк Бэллас
Hogwarts Schoolboy, в титрах не указан
Пол Бэннон
Train Porter, в титрах не указан
Алан Беннетт
Goblin, в титрах не указан
Лукас Беннетт
Hogwarts Schoolboy, в титрах не указан
Сара Беннетт
Goblin, в титрах не указан
Дэвид Бретт
Dedalus Diggle, в титрах не указан
7.51
Питер Барроуз
Goblin, в титрах не указан
Мелита Кларк
Witch, в титрах не указан
Пол Марк Дэвис
The Ghost of the Cavalier, в титрах не указан
Dex
Scabbers, в титрах не указан
Melanie Dixon
Goblin, в титрах не указан
Эми Пулья
Quidditch Player, в титрах не указан
Майк Эдмондс
Goblin, в титрах не указан
Liam Elcoat
Hogwarts Schoolboy, в титрах не указан
Дэвид Уильям Джеймс Эллиотт
Gryffindor Senior, в титрах не указан
Scott English
Goblin, в титрах не указан
Холли Энн Фитнесс
Schoolgirl, в титрах не указан
Gizmo
Hedwig, в титрах не указан
Laurence Estrin
в титрах не указан
6.41
Расти Гофф
Gringotts Goblin, в титрах не указан
Пол Грант
Goblin, в титрах не указан
Дэни Хармер
Hogwarts Student, в титрах не указан
Katie Healy
Hogwarts Student, в титрах не указан
Марк Хендри
Schoolboy, в титрах не указан
5.99
Мод Хёрст
Hogwarts Student, в титрах не указан
7.24
Лейла Хоффман
Augusta Longbottom, в титрах не указан
Aimee Holden
Goblin, в титрах не указан
Фил Холден
Goblin, в титрах не указан
Даррен Хоран
Goblin, в титрах не указан
9.5
Дерек Хаф
Hogwarts Schoolboy, в титрах не указан
6.14
Джулианна Хаф
Hogwarts Schoolgirl, в титрах не указан
Уилл Хоус
Hogwarts Student, в титрах не указан
Hugo
Fang, в титрах не указан
Киери Ноддингс
Child at Zoo, в титрах не указан
Натали Клэмер
Slytherin Keeper, в титрах не указан
Тео Кипри
Unicorn Blood Drinker, в титрах не указан
Оливер Левери-Фараг
Hogwarts Student, в титрах не указан
Марк Лайл
Goblin, в титрах не указан
Питер Манделл
Goblin, в титрах не указан
Maximus
Mrs. Norris, в титрах не указан
Фрэнки Мванги
Goblin, в титрах не указан
Jenny O'Sullivan
Goblin, в титрах не указан
Oh Oh
Hedwig, в титрах не указан
Ook
Hedwig, в титрах не указан
Джо Осмонд
Goblin, в титрах не указан
Лиза Осмонд
Gringotts Goblin, в титрах не указан
Кэт Пикин
Hogwarts Student, в титрах не указан
Стеффан Педжич
Student, в титрах не указан
Christina Petrou
Amanda, в титрах не указан
Ниал Филлипс
Young Boy, в титрах не указан
Джейсон Портер
Hogwarts Student, в титрах не указан
Кэти
Goblin Banker, в титрах не указан
Николас Рид
Goblin, в титрах не указан
Ричард Рейд
Gryffindor Prefect, в титрах не указан
8.44
Майлз Ричардсон
Man in Armour Portrait, в титрах не указан
Sarah Rorbach
Hogwarts Schoolgirl, в титрах не указан
Марк Сили
Gringotts Goblin, в титрах не указан
8.93
Киран Шах
Goblin, в титрах не указан
Dominic Smith
Phillip, в титрах не указан
Натали Анастасия Селфи
в титрах не указан
Бьянка Соерби
Hogwarts Student, в титрах не указан
Джералд Стэддон
Goblin, в титрах не указан
Зои Сагг
Girl in Potion Class, в титрах не указан
Dolly Thompson
Hogwarts Student, в титрах не указан
Даррен Таф
Hogwarts Schoolboy, в титрах не указан
Бернадетт Джейн Вандеркар
Hogwarts Student, в титрах не указан
Джимми Ви
Goblin, в титрах не указан
Джасмин Валия
School Child, в титрах не указан
Брайан Вилер
Gringotts Goblin, в титрах не указан
Луиса Уорли
Hogwarts Student, в титрах не указан
Гари Ронеки
Wizard, в титрах не указан

Знали ли Вы?

  • Фильм снят по мотивам романа Дж.К. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень» (Harry Potter and the Philosopher's Stone, 1997).
  • Дж. К. Роулинг продала права на создание фильмов по первым четырем книгам приключений Гарри Поттера в 1999 году за скромную сумму в один миллион фунтов стерлингов (на тот момент чуть больше 1,5 млн. долларов). Что намного важнее, было оговорено, что писательница будет получать определённую часть от сборов каждого из фильмов, и будет иметь значительный контроль над всеми стадиями производства картин.
  • Дж. К. Роулинг поставила непременное условие, что все актёры в будущих фильмах должны быть британцами. Лишь в четвёртом фильме франчайза, где это было необходимо по содержанию книги, появились актеры из других стран.
  • Уорвик Дэвис, сыгравший профессора Флитвика, также озвучил второго из гоблинов в банке Гринготтс, роль которого исполнил Верн Тройер.
  • Первоначально главным претендентом на место режиссёра картины был Стивен Спилберг. Переговоры с ним велись в течение нескольких месяцев, и в феврале 2000 года закончились его отказом. Стивен Спилберг в качестве основного варианта рассматривал создание анимационной ленты, где голосом главного героя был бы Хэйли Джоэл Осмент. Этот вариант не понравился ни киностудии, ни автору книг. В последующем знаменитый режиссёр продолжал настаивать на участии американского актёра в главной роли. Другой причиной своего отказа он назвал отсутствие творч
  • После отказа Спилберга начались переговоры сразу с несколькими режиссёрами. В качестве основных кандидатур рассматривались Крис Коламбус, Терри Гиллиам, Джонатан Демме, Майк Ньюэлл, Алан Паркер, Вольфганг Петерсен, Роб Райнер, Тим Роббинс, Брэд Силберлинг и Питер Уир.
  • В марте 2000 года Вольфганг Петерсен и Роб Райнер по различным причинам выбыли из соискателей вакансии, число которых сократилось до четырёх: Криса Коламбуса, Терри Гиллиама, Алана Паркера и Брэда Силберлинга из которых Дж. К. Роулинг отдавала предпочтение Гиллиаму. Несмотря на это 28 марта 2000 года было объявлено, что режиссёрское кресло досталось Крису Коламбусу. Впоследствии Терри Гиллиам открыто выразил своё недовольство и разочарование, сказав, что он был идеальным кандидатом на эту роль и назвав фильм Коламбуса просто ужасным, скучным и
  • Честь написать сценарий досталась Стивену Кловзу, который вёл переговоры и встречался ещё со Стивеном Спилбергом, когда тот рассматривался в качестве основного кандидата на место режиссёра. По словам сценариста, ему прислали целый ряд коротких книжных синопсисов для адаптации, из которых он сразу выделил для себя Гарри Поттера. Он вышел на улицу, купил книгу и моментально сделался поклонником творчества Роулинг. При этом он брал на себя обязательство написания сценариев и для следующих фильмов франчайза.
  • Сценарист Майкл Голденберг также написал свой вариант сценария, но предпочтение было отдано версии Кловза. Тем не менее, его работа впечатлила продюсера Дэвида Хеймана и о нём вспомнили, когда Стивен Кловз отказался по причинам личного характера от работы над сценарием пятого фильма Поттерианы «Гарри Поттер и орден Феникса» (2007).
  • Первоначально киностудия Warner Bros. планировала выпустить фильм в прокат на День Независимости, 4 июля 2001 года. Стеснённость во времени вынудила в итоге перенести премьеру на 16 ноября 2001 года.
  • Сюзи Фиггис была назначена отвечающей за кастинг актёров. Работая вместе с Коламбусом и Роулинг, она проводила многочисленные прослушивания среди соискателей трёх главных ролей. Были просмотрены тысячи потенциальных кандидатов, но ни один из них не получил одобрение режиссёра и продюсеров. В то же время начались поиски и в Америке, что вызвало недовольство Сюзи Фиггис, которая покинула проект 11 июля 2000 года, утверждая, что многие из просмотренных ей детей были достойны роли, но были отвергнуты режиссёром и продюсерами.
  • В конце мая 2000 года официальный сайт будущего фильма поместил сообщение об открытом кастинге на три главные роли. В качестве кандидатов рассматривались исключительно британские дети в возрасте от 9 до 11 лет. На прослушиваниях детям сначала предлагалось прочитать вслух предложенную им страницу из книги, затем сымпровизировать сцену прибытия учеников в Хогвартс и в третьей стадии прочитать вслух несколько страниц из сценария.
  • Решение проводить съёмки в кафедральном соборе Глостера вызвало массовые протесты со стороны местных жителей. Многие негодующие письма были опубликованы в локальной прессе и обвиняли создателей фильма в святотатстве, угрожая не допустить съёмочную группу в собор. Правда, в день, на который было назначено начало съёмок, объявился только один протестующий местный житель.
  • В июле 2000 года появились многочисленные сообщения о том, что главным кандидатом на роль по настоянию Криса Коламбуса стал американский молодой актёр Лиам Эйкен, который до этого работал с этим режиссёром в фильме «Мачеха» (1998). Он прилетел в Великобританию и даже успел получить официальное предложение сыграть роль Гарри Поттера, которое, однако, было отозвано на следующий день по настоянию Роулинг, твёрдо стоящей на том, что роль должна достаться британскому актёру.
  • Наконец, 8 августа 2000 года было объявлено, что три главные роли достались практически неизвестным на тот момент британцам Дэниэлу Рэдклиффу, Руперту Гринту и Эмме Уотсон.
  • Робби Колтрейн, получивший роль Хагрида, стал первым из взрослых актёров, с которым был заключён контракт на участие в проекте. Второй была Мэгги Смит (Минерва МакГонагалл).
  • Главным претендентом на роль Северуса Снейпа долгое время был Тим Рот, по происхождению британец, но с 1990 года живущий в Америке. Тим Рот отклонил предложение, отдав предпочтение «Планете обезьян» Тима Бёртона, после чего роль досталась Алану Рикману, приглашение которого лично одобрила Дж. К. Роулинг.
  • Несмотря на требования Роулинг, роль миссис Уизли могла достаться американской актрисе Рози О’Доннелл, которая вела переговоры с Крисом Коламбусом. Роль отошла Джули Уолтерс, которая до этого рассматривалась в качестве главной претендентки на значительно менее важную роль учительницы полётов на метле мадам Трюк.
  • Роль профессора Квиррела могла достаться Дэвиду Тьюлису, который впоследствии получил роль профессора Люпина в третьем фильме приключений юного волшебника «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004).
  • Голосом надоедливого полтергейста Пивза стал Рик Майял, правда все сцены с его участием были вырезаны и не вошли в финальную версию фильма.
  • Ричард Харрис вначале отклонил предложенную ему роль профессора Альбуса Дамблдора. Пересмотреть своё решение и согласиться его заставила одиннадцатилетняя внучка, которая пригрозила, что никогда с ним больше не будет разговаривать, если он откажется.
  • Режиссер Крис Коламбус хотел, чтобы оператором фильма непременно был Джон Сил и обратился к киностудии с просьбой привлечь его к участию в проекте, но тот в это время уже был связан контрактом на съёмки киноленты «В ловушке времени» (2003). К счастью многочисленные задержки в её производстве позволили Джону Силу быть свободным на момент начала съёмок «Гарри Поттера» и принять приглашение Коламбуса.
  • Сцена, показывающая убийство Волан-де-Мортом родителей Гарри, была написана лично Дж. К. Роулинг, поскольку только ей одной было известно, что в точности произошло тогда.
  • Один из вариантов сценария фильма предполагал камео для Дрю Бэрримор, провозгласившей себя большой поклонницей книг о Гарри Поттере.
  • Требования Дж. К. Роулинг о том, что все значительные роли в фильме должны достаться британцам были полностью удовлетворены, тем не менее, в фильме появляется несколько небританских актеров. Ричард Харрис был ирландцем, а Зоэ Уонамейкер, хотя и сделала себе имя как британская актриса, на момент съёмок была гражданкой США. Также роль гоблина в банке Гринготтс, сопровождающего Гарри и Хагрида к хранилищу, оказалась у американца Верна Тройера, а одну из учениц Хогвартса Сюзан Боунс сыграла Элинор Коламбус, дочь режиссёра Криса Коламбуса.
  • Съёмки картины начались 2 октября 2000 года в павильонах студии Leavesden Studios, расположенной примерно в 50 километрах от Лондона и в самом городе. Большая часть сцен, происходящих в Хогвартсе и рядом со школой, были сняты в кафедральных соборах городов Глостера и Дюрэма. Сцены в госпитале и библиотеке школы были сняты в двух старинных строениях Оксфордского университета Oxford Divinity School и the Duke Humfrey Library.
  • В качестве банка волшебников Гринготтс было использовано здание австралийского представительства в Лондоне. В соответствии с книгой съёмки также прошли в Лондонском зоопарке и на вокзале Кинг-Кросс. Завершился съёмочный процесс в июле 2001 года.
  • Режиссёр Крис Коламбус посчитал необходимым, что при создании волшебных существ в фильме должны быть использованы и специально сконструированные двигающиеся механические модели (так называемая аниматроника) и компьютерная графика. Компьютерные спецэффекты были главным образом использованы при создании пещерного тролля и дракона Норберта.
  • В сцене с пещерным троллем в туалете девочек Дэниэл Рэдклифф в реальности не висел на шее у тролля, поскольку резкие движения тролля могли запросто сломать ему шею. Изображение актёра было добавлено с помощью компьютерной графики.
  • Во всём мире, кроме США фильм вышел под названием «Гарри Поттер и философский камень» («Harry Potter and the Philosopher`s Stone»). В североамериканском прокате название было изменено на «Гарри Поттер и волшебный камень» («Harry Potter and the Sorcerer`s Stone»). По этой причине все сцены, в которых упоминается философский камень, были сняты дважды: в одном случае актёры произносят философский камень (Philosopher`s Stone), а в другом волшебный камень (Sorcerer`s stone).
  • В одной из сцен фильма, когда Гарри, Рон и Гермиона подходят к хижине Хагрида, он играет на самодельной дудочке. В этот момент он играет тему Хедвиг («Hedwig`s Theme») из саундтрэка фильма.
  • В качестве Хогвартского экспресса в этом и последующих фильмах был использован паровоз GWR 4900 Class 5972 Olton Hall, принадлежавший когда-то британской компании Great Western Railway и построенный в 1937 году. С 2004 года частный туристический оператор Beyond Boundaries Travel организует на нём туры по Британии исключительно для фанатов Гарри Поттера.
  • На Кубке Квиддича помимо имени отца Гарри в числе прочих также выгравированы имена М. Макгонагалл и Р. Дж. Х. Кинг. Второй персонаж получил свое имя в честь Джона Кинга, отвечавшего за производство и использование декораций в проекте.
  • В Трофейной комнате, справа от Кубка Квиддича можно увидеть награду «за особые заслуги перед школой». При этом видна часть имени Тома М. Реддла, выгравированного на ней.
  • Среди портретов на исчезающей лестнице можно заметить картину с изображением английской королевы Анны Болейн, второй жены короля Генриха VIII и матери Елизаветы I. Многие современники Анны Болейн полагали, что она ведьма.
  • Использованная при съемках полосатая кошка пропала без следа и была найдена после усиленных поисков только через два дня.
  • Одним из дублёров Робби Колтрейна был бывший игрок английской национальной регбийной сборной Мартин Бэйфилд.
  • В качестве Хедвиг, совы Гарри Поттера, были задействованы сразу три совы Оок, Гизмо и Спраут.
  • Николас Фламель, упомянутый как создатель философского камня, был в реальности известным алхимиком, по мнению некоторых из его современников действительно создавший философский камень и смерть которого была окружена таинственными обстоятельствами. Существует легенда, что он жив до сих пор и в таком случае ему было бы примерно столько же лет как в фильме и книге.
  • По книге ученики школы отправляются в Хогвартс с невидимой обычному взгляду платформы 9 ¾ на вокзале Кингс-Кросс, попасть на которую можно через барьер между платформами 9 и 10. Однако оказалось, что на вокзале Кингс-Кросс платформы 9 и 10 находятся не в главном здании, а в отдельном строении и их разделяет не барьер, а две железнодорожные колеи. В одном из интервью Дж. К. Роулинг признала свою ошибку и сказала, что перепутала лондонские вокзалы Кингс-Кросс и Юстон, хотя и на втором вокзале платформы 9 и 10 также разделены колеями, а не барьером. Для
  • Актёр, сыгравший дежурного на вокзале Кингс-Кросс, к которому Гарри обращается за помощью, на самом деле работает служащим на британской железной дороге, правда, в другой должности: он начальник поезда.
  • Фамилия Дамблдора в переводе со староанглийского означает шмель.
  • Надпись на волшебном зеркале гласит: «Erised stra ehru oyt ube cafru oyt on wohsi». Если прочитать это наоборот получится: «I show not your face but your heart's desire», что в переводе означает «Я показываю не ваше лицо, но ваше самое горячее желание».
  • Девиз школы волшебства и чародейства Хогвартс «Draco dormiens nunquam titillandus» означает в переводе с латыни «Никогда не буди спящего дракона».
  • Во время съёмок Дэниэл Рэдклифф решил подшутить над Робби Колтрейном и поменял интерфейс его мобильного телефона на турецкий. Актёр долгое время не мог разобраться с этим, и вынужден был обратиться за помощью к отцу отвечавшего за грим и макияж Эйтту Феннелю, турку по происхождению.
  • Перед выходом фильма в прокат в продажу поступила одноимённая компьютерная игра, созданная студией Electronic Arts и ставшая большим хитом. Американская фирма по производству игрушек Mattel Inc. стала победителем соревнования за право производство игрушек, основанных на будущем фильме. Немногим позднее такое право также получил другой промышленный гигант в этой отрасли фирма Hasbro.
  • Композитор Джон Уильямс написал музыкальную композицию специально для трейлера фильма. Впоследствии она вошла в саундтрэк фильма под названием «Пролог» (The Prologue), что само по себе случается крайне редко.
  • Картина установила новый рекорд сборов премьерного уикенда в американском и британском прокате. В Америке касса уикенда составила 90 294 621 доллар, а в Британии 16 335 627 фунтов стерлингов.
  • Фильм стал самым кассовым фильмом года в США, собрав за всё время своего проката 317 575 550 долларов и повторил это же достижение в международном прокате заработав 658,9 млн. долларов. По итогам мирового проката фильм вышел на второе место за всю историю с суммой в 976,5 млн. долларов, уступая на тот момент одному лишь «Титанику» Джеймса Кэмерона.
  • Анна Попплуэлл пробовалась на роль Гермионы Грейнджер.
  • Волшебные шахматы, в которые играют Гарри и Рон были созданы на основе шахмат с острова Льюис, самых известных шахматных фигур в мире, найденных в песке на пляже острова Льюис, Гебридские острова и датируемых XII-м веком.
  • На роль Гарри Поттера пробовался актер Антон Ельчин.
  • По книге ученики школы отправляются в Хогвартс с невидимой обычному взгляду платформы 9 ¾ на вокзале Кингс-Кросс, попасть на которую можно через барьер между платформами 9 и 10. Однако оказалось, что на вокзале Кингс-Кросс платформы 9 и 10 находятся не в главном здании, а в отдельном строении и их разделяет не барьер, а две железнодорожные колеи. В одном из интервью Дж. К. Роулинг признала свою ошибку и сказала, что перепутала лондонские вокзалы Кингс-Кросс и Юстон, хотя и на втором вокзале платформы 9 и 10 также разделены колеями, а не барьером. Для
  • По книге ученики школы отправляются в Хогвартс с невидимой обычному взгляду платформы 9 ¾ на вокзале Кингс-Кросс, попасть на которую можно через барьер между платформами 9 и 10. Однако оказалось, что на вокзале Кингс-Кросс платформы 9 и 10 находятся не в главном здании, а в отдельном строении и их разделяет не барьер, а две железнодорожные колеи. В одном из интервью Дж. К. Роулинг признала свою ошибку и сказала, что перепутала лондонские вокзалы Кингс-Кросс и Юстон, хотя и на втором вокзале платформы 9 и 10 также разделены колеями, а не барьером. Для
  • По книге ученики школы отправляются в Хогвартс с невидимой обычному взгляду платформы 9 ¾ на вокзале Кингс-Кросс, попасть на которую можно через барьер между платформами 9 и 10. Однако оказалось, что на вокзале Кингс-Кросс платформы 9 и 10 находятся не в главном здании, а в отдельном строении и их разделяет не барьер, а две железнодорожные колеи. В одном из интервью Дж. К. Роулинг признала свою ошибку и сказала, что перепутала лондонские вокзалы Кингс-Кросс и Юстон, хотя и на втором вокзале платформы 9 и 10 также разделены колеями, а не барьером. Для
  • По книге ученики школы отправляются в Хогвартс с невидимой обычному взгляду платформы 9 ¾ на вокзале Кингс-Кросс, попасть на которую можно через барьер между платформами 9 и 10. Однако оказалось, что на вокзале Кингс-Кросс платформы 9 и 10 находятся не в главном здании, а в отдельном строении и их разделяет не барьер, а две железнодорожные колеи. В одном из интервью Дж. К. Роулинг признала свою ошибку и сказала, что перепутала лондонские вокзалы Кингс-Кросс и Юстон, хотя и на втором вокзале платформы 9 и 10 также разделены колеями, а не барьером. Для
  • По книге ученики школы отправляются в Хогвартс с невидимой обычному взгляду платформы 9 ¾ на вокзале Кингс-Кросс, попасть на которую можно через барьер между платформами 9 и 10. Однако оказалось, что на вокзале Кингс-Кросс платформы 9 и 10 находятся не в главном здании, а в отдельном строении и их разделяет не барьер, а две железнодорожные колеи. В одном из интервью Дж. К. Роулинг признала свою ошибку и сказала, что перепутала лондонские вокзалы Кингс-Кросс и Юстон, хотя и на втором вокзале платформы 9 и 10 также разделены колеями, а не барьером. Для
  • По книге ученики школы отправляются в Хогвартс с невидимой обычному взгляду платформы 9 ¾ на вокзале Кингс-Кросс, попасть на которую можно через барьер между платформами 9 и 10. Однако оказалось, что на вокзале Кингс-Кросс платформы 9 и 10 находятся не в главном здании, а в отдельном строении и их разделяет не барьер, а две железнодорожные колеи. В одном из интервью Дж. К. Роулинг признала свою ошибку и сказала, что перепутала лондонские вокзалы Кингс-Кросс и Юстон, хотя и на втором вокзале платформы 9 и 10 также разделены колеями, а не барьером. Для
  • По книге ученики школы отправляются в Хогвартс с невидимой обычному взгляду платформы 9 ¾ на вокзале Кингс-Кросс, попасть на которую можно через барьер между платформами 9 и 10. Однако оказалось, что на вокзале Кингс-Кросс платформы 9 и 10 находятся не в главном здании, а в отдельном строении и их разделяет не барьер, а две железнодорожные колеи. В одном из интервью Дж. К. Роулинг признала свою ошибку и сказала, что перепутала лондонские вокзалы Кингс-Кросс и Юстон, хотя и на втором вокзале платформы 9 и 10 также разделены колеями, а не барьером. Для
  • По книге ученики школы отправляются в Хогвартс с невидимой обычному взгляду платформы 9 ¾ на вокзале Кингс-Кросс, попасть на которую можно через барьер между платформами 9 и 10. Однако оказалось, что на вокзале Кингс-Кросс платформы 9 и 10 находятся не в главном здании, а в отдельном строении и их разделяет не барьер, а две железнодорожные колеи. В одном из интервью Дж. К. Роулинг признала свою ошибку и сказала, что перепутала лондонские вокзалы Кингс-Кросс и Юстон, хотя и на втором вокзале платформы 9 и 10 также разделены колеями, а не барьером. Для
  • По книге ученики школы отправляются в Хогвартс с невидимой обычному взгляду платформы 9 ¾ на вокзале Кингс-Кросс, попасть на которую можно через барьер между платформами 9 и 10. Однако оказалось, что на вокзале Кингс-Кросс платформы 9 и 10 находятся не в главном здании, а в отдельном строении и их разделяет не барьер, а две железнодорожные колеи. В одном из интервью Дж. К. Роулинг признала свою ошибку и сказала, что перепутала лондонские вокзалы Кингс-Кросс и Юстон, хотя и на втором вокзале платформы 9 и 10 также разделены колеями, а не барьером. Для

Комментарии и отзывы

Волшебная сказка на все времена
Начну я, пожалуй, с небольшой предыстории. Итак. Наша история начинается в кафе «The Elephant House», что в Эдинбурге. Именно там зародилась идея о книге, ставшей впоследствии мировым бестселлером наряду с такими великими произведениями как «Властелин колец», «Хроники Нарнии» и др.
Волшебная сказка на века
Начну я пожалуй с небольшой предыстории.. Итак. Наша история начинается в кафе «„The Elephant House“», что в Эдинбурге. Именно там зародилась идея о книге, ставшей в последствии мировым бестселлером наряду с такими великими произведениями как „Властелин колец“, «Хроники
«Там, где царит Волшебство или Добро всегда побеждает зло»
«Гарри Поттер и философский камень» является мировым бестселлером. Я думаю, что эту «детскую сказку» нужно посмотреть или прочитать каждому ребёнку. Не смотря на то, что в фильме для детей много обмана (отсутствие магии в реальном мире, отсутствие оборотней, больших пауков,
Гимн отрочеству
Так получилось, что с актером Дэнилом Рэдклиффом мы ровесники, вместе с 1989 года. Поэтому когда выходили фильмы о Гарри Поттере, наше поколение проходило тот же самый возраст, что и Дэниэл, что и Гарри Поттер. Все началось с книги Джоан Роулинг о Гарри Поттере — мальчике с
Там где находится магия
Уверен, нет такого человека, который не слышал бы о Гарри Поттере. Это одна из величайших и популярных франшиз в истории человечества, с которой, по влиятельности на культуру, могут посоперничать разве что только Звёздные войны. Мне повезло, я рос вместе с этой франшизой. Помню,
Начало волшебства или Ностальгическая серия детства: часть первая
Фэнтези, приключение. Экранизация одноименного романа всемирно известной британской писательницы Джоан Роулинг, который я имел честь прочитать в детстве, после просмотра данной картины. Поскольку я написал отзывы на обе части «Фантастических тварей», то почему бы не написать
Мне осталось восемь недель… #1
Давным-давно (в этой галактике, прямо здесь) в ярком воображении одной женщины родился мальчик. Маленький мальчик по имени Гарри, которому суждено было стать одним из самых любимых персонажей, появлявшихся на протяжении долгого и долгого времени в художественной литературе, и
Типичная во всех смыслах сказка для детей
Спойлер: в этой запоздалой рецензии я не буду сравнивать сюжет с книжным и искать всевозможные отличия от канона. Также, если оценивать фильм с позиции взрослого человека, то некоторые моменты просто не дают возможным поставить ему высокую оценку: частичное отсутствие логики
Это всего лишь детская сказка, но ведь все мы в душе дети!
Свое знакомство с вселенной Гарри Поттера я начал с книг. Сначала мне показалось, что это очередная детская сказка. А потом я вошел во вкус и понял, что это нечто большее. От фильмов я тоже не ждал чего-то особенного. Мне казалось, что сложно будет переплюнуть книгу. И я был прав,
Прекрасное начало сказки
Начнем с того, что Гарри Поттер прошел мимо меня. Точнее, я не заметила той бури, которая разразилась вокруг этих книг и фильмов почти двадцать лет назад. Зато теперь спокойно читаю с ребенком книги и смотрю фильмы, и то, что ажиотаж давно схлынул, идет восприятию на пользу. Сюжет
Странная история
Кратко о сюжете: Могущественный злой волшебник — уничтожил семью других волшебников. Выжил при этом только годовалый ребёнок Гарри. Его отдают на воспитание к его родственникам, которые не обладают никакими магическими способностями. Проходит время и Гарри Поттеру приходит
Начало сказки
«Гарри Поттер и философский камень» — экранизация первой книги столь популярной в свое время саги о мальчике, который выжил. И без лишних слов, всем любителям волшебства и магии — добро пожаловать на Тисовую улицу. Стоит ли вообще упоминать о сюжете, который известен
Необычный мальчик
Эта волшебная история стала бестселлером, благодаря своей неповторимой истории. Повторить которую невозможно. Качественно сделанная работа для конца 90-х годов, популярность которой не угасает и по сегодняшний день. Не зависимо от того кем ты являешься, взрослым, ребенком или
От Джоанн Поттера.
В жизни каждого человека есть множество всяких индивидуальных праздников, например, Новый Год. Не дедушки санта-мороза, а новый год жизни, то есть, день рождения. Кроме этого, многие с радостью встречают вечер пятницы и начало отпуска. В моей жизни есть несколько иных праздников,
О, вы колдуете? Ну и как?
Фильм-сказка, не скупящийся на гротескные акценты (если приемные родители — то самые ужасные, если зубрила Грейнджер — то нудная, переигрывающая отличницу Уотсон), ставший чем-то большим, чем просто экранизированным бестселлером для детей (и не очень).
Гарри Поттер и начало любимой всеми франшизы
В славном 2001-ом вышло два великолепных фильма, что повлияли не только на сам жанр фэнтези, но и на саму индустрию кино. Все вы, конечно, видели эти фильмы, или хотя бы слышали о них. Речь идет о «Властелине колец:Братсво кольца» и о «Гарри Поттер и философский камень». Оба эти фильма
Самая яркая сказочная история детства, я полагаю?!…
Краткое интервью с Самым Лучшим Критиком Современности. Напротив меня в кресле для допроса сидел молодой человек. Из-за пальто будто бы выглядывала волшебная палочка, а за окном ухала сова, но это конечно же все было не важно. И внимания на это не обращав корреспондент, начал
Мой подарок
Любимому Кошмару, смущённо и с надеждой Давно ушел в прошлое семнадцатый год эпилога, год прощальной сцены на перроне платформы-занозы. Сей год казался гораздо большей фантазией, чем фантазия писаная: будущее нереальнее выдумки. И вот уже и второй курс детей Поттера и Малфоя,
Гимн отрочеству
Так получилось, что с актером Дэнилом Рэдклиффом мы ровесники, вместе с 1989 года. Поэтому когда выходили фильмы о Гарри Поттере, наше поколение проходило тот же самый возраст, что и Дэниэл, что и Гарри Поттер. Все началось с книги Джоан Роулинг о Гарри Поттере — мальчике с
Типичная во всех смыслах сказка для детей
Спойлер: в этой запоздалой рецензии я не буду сравнивать сюжет с книжным и искать всевозможные отличия от канона. Также, если оценивать фильм с позиции взрослого человека, то некоторые моменты просто не дают возможным поставить ему высокую оценку: частичное отсутствие логики
Гарри Поттер и начало любимой всеми франшизы
В славном 2001-ом вышло два великолепных фильма, что повлияли не только на сам жанр фэнтези, но и на саму индустрию кино. Все вы, конечно, видели эти фильмы, или хотя бы слышали о них. Речь идет о «Властелине колец:Братсво кольца» и о «Гарри Поттер и философский камень». Оба эти фильма
Мой подарок
Любимому Кошмару, смущённо и с надеждой Давно ушел в прошлое семнадцатый год эпилога, год прощальной сцены на перроне платформы-занозы. Сей год казался гораздо большей фантазией, чем фантазия писаная: будущее нереальнее выдумки. И вот уже и второй курс детей Поттера и Малфоя,
Гимн отрочеству
Так получилось, что с актером Дэнилом Рэдклиффом мы ровесники, вместе с 1989 года. Поэтому когда выходили фильмы о Гарри Поттере, наше поколение проходило тот же самый возраст, что и Дэниэл, что и Гарри Поттер. Все началось с книги Джоан Роулинг о Гарри Поттере — мальчике с
Типичная во всех смыслах сказка для детей
Спойлер: в этой запоздалой рецензии я не буду сравнивать сюжет с книжным и искать всевозможные отличия от канона. Также, если оценивать фильм с позиции взрослого человека, то некоторые моменты просто не дают возможным поставить ему высокую оценку: частичное отсутствие логики
Гарри Поттер и начало любимой всеми франшизы
В славном 2001-ом вышло два великолепных фильма, что повлияли не только на сам жанр фэнтези, но и на саму индустрию кино. Все вы, конечно, видели эти фильмы, или хотя бы слышали о них. Речь идет о «Властелине колец:Братсво кольца» и о «Гарри Поттер и философский камень». Оба эти фильма
Мой подарок
Любимому Кошмару, смущённо и с надеждой Давно ушел в прошлое семнадцатый год эпилога, год прощальной сцены на перроне платформы-занозы. Сей год казался гораздо большей фантазией, чем фантазия писаная: будущее нереальнее выдумки. И вот уже и второй курс детей Поттера и Малфоя,
Гимн отрочеству
Так получилось, что с актером Дэнилом Рэдклиффом мы ровесники, вместе с 1989 года. Поэтому когда выходили фильмы о Гарри Поттере, наше поколение проходило тот же самый возраст, что и Дэниэл, что и Гарри Поттер. Все началось с книги Джоан Роулинг о Гарри Поттере — мальчике с
Типичная во всех смыслах сказка для детей
Спойлер: в этой запоздалой рецензии я не буду сравнивать сюжет с книжным и искать всевозможные отличия от канона. Также, если оценивать фильм с позиции взрослого человека, то некоторые моменты просто не дают возможным поставить ему высокую оценку: частичное отсутствие логики
Гарри Поттер и начало любимой всеми франшизы
В славном 2001-ом вышло два великолепных фильма, что повлияли не только на сам жанр фэнтези, но и на саму индустрию кино. Все вы, конечно, видели эти фильмы, или хотя бы слышали о них. Речь идет о «Властелине колец:Братсво кольца» и о «Гарри Поттер и философский камень». Оба эти фильма
Мой подарок
Любимому Кошмару, смущённо и с надеждой Давно ушел в прошлое семнадцатый год эпилога, год прощальной сцены на перроне платформы-занозы. Сей год казался гораздо большей фантазией, чем фантазия писаная: будущее нереальнее выдумки. И вот уже и второй курс детей Поттера и Малфоя,
Гимн отрочеству
Так получилось, что с актером Дэнилом Рэдклиффом мы ровесники, вместе с 1989 года. Поэтому когда выходили фильмы о Гарри Поттере, наше поколение проходило тот же самый возраст, что и Дэниэл, что и Гарри Поттер. Все началось с книги Джоан Роулинг о Гарри Поттере — мальчике с
Типичная во всех смыслах сказка для детей
Спойлер: в этой запоздалой рецензии я не буду сравнивать сюжет с книжным и искать всевозможные отличия от канона. Также, если оценивать фильм с позиции взрослого человека, то некоторые моменты просто не дают возможным поставить ему высокую оценку: частичное отсутствие логики
Гарри Поттер и начало любимой всеми франшизы
В славном 2001-ом вышло два великолепных фильма, что повлияли не только на сам жанр фэнтези, но и на саму индустрию кино. Все вы, конечно, видели эти фильмы, или хотя бы слышали о них. Речь идет о «Властелине колец:Братсво кольца» и о «Гарри Поттер и философский камень». Оба эти фильма
Мой подарок
Любимому Кошмару, смущённо и с надеждой Давно ушел в прошлое семнадцатый год эпилога, год прощальной сцены на перроне платформы-занозы. Сей год казался гораздо большей фантазией, чем фантазия писаная: будущее нереальнее выдумки. И вот уже и второй курс детей Поттера и Малфоя,
Гимн отрочеству
Так получилось, что с актером Дэнилом Рэдклиффом мы ровесники, вместе с 1989 года. Поэтому когда выходили фильмы о Гарри Поттере, наше поколение проходило тот же самый возраст, что и Дэниэл, что и Гарри Поттер. Все началось с книги Джоан Роулинг о Гарри Поттере — мальчике с
Типичная во всех смыслах сказка для детей
Спойлер: в этой запоздалой рецензии я не буду сравнивать сюжет с книжным и искать всевозможные отличия от канона. Также, если оценивать фильм с позиции взрослого человека, то некоторые моменты просто не дают возможным поставить ему высокую оценку: частичное отсутствие логики
Гарри Поттер и начало любимой всеми франшизы
В славном 2001-ом вышло два великолепных фильма, что повлияли не только на сам жанр фэнтези, но и на саму индустрию кино. Все вы, конечно, видели эти фильмы, или хотя бы слышали о них. Речь идет о «Властелине колец:Братсво кольца» и о «Гарри Поттер и философский камень». Оба эти фильма
Мой подарок
Любимому Кошмару, смущённо и с надеждой Давно ушел в прошлое семнадцатый год эпилога, год прощальной сцены на перроне платформы-занозы. Сей год казался гораздо большей фантазией, чем фантазия писаная: будущее нереальнее выдумки. И вот уже и второй курс детей Поттера и Малфоя,
Гимн отрочеству
Так получилось, что с актером Дэнилом Рэдклиффом мы ровесники, вместе с 1989 года. Поэтому когда выходили фильмы о Гарри Поттере, наше поколение проходило тот же самый возраст, что и Дэниэл, что и Гарри Поттер. Все началось с книги Джоан Роулинг о Гарри Поттере — мальчике с
Типичная во всех смыслах сказка для детей
Спойлер: в этой запоздалой рецензии я не буду сравнивать сюжет с книжным и искать всевозможные отличия от канона. Также, если оценивать фильм с позиции взрослого человека, то некоторые моменты просто не дают возможным поставить ему высокую оценку: частичное отсутствие логики
Гарри Поттер и начало любимой всеми франшизы
В славном 2001-ом вышло два великолепных фильма, что повлияли не только на сам жанр фэнтези, но и на саму индустрию кино. Все вы, конечно, видели эти фильмы, или хотя бы слышали о них. Речь идет о «Властелине колец:Братсво кольца» и о «Гарри Поттер и философский камень». Оба эти фильма
Мой подарок
Любимому Кошмару, смущённо и с надеждой Давно ушел в прошлое семнадцатый год эпилога, год прощальной сцены на перроне платформы-занозы. Сей год казался гораздо большей фантазией, чем фантазия писаная: будущее нереальнее выдумки. И вот уже и второй курс детей Поттера и Малфоя,
Гимн отрочеству
Так получилось, что с актером Дэнилом Рэдклиффом мы ровесники, вместе с 1989 года. Поэтому когда выходили фильмы о Гарри Поттере, наше поколение проходило тот же самый возраст, что и Дэниэл, что и Гарри Поттер. Все началось с книги Джоан Роулинг о Гарри Поттере — мальчике с
Типичная во всех смыслах сказка для детей
Спойлер: в этой запоздалой рецензии я не буду сравнивать сюжет с книжным и искать всевозможные отличия от канона. Также, если оценивать фильм с позиции взрослого человека, то некоторые моменты просто не дают возможным поставить ему высокую оценку: частичное отсутствие логики
Гарри Поттер и начало любимой всеми франшизы
В славном 2001-ом вышло два великолепных фильма, что повлияли не только на сам жанр фэнтези, но и на саму индустрию кино. Все вы, конечно, видели эти фильмы, или хотя бы слышали о них. Речь идет о «Властелине колец:Братсво кольца» и о «Гарри Поттер и философский камень». Оба эти фильма
Мой подарок
Любимому Кошмару, смущённо и с надеждой Давно ушел в прошлое семнадцатый год эпилога, год прощальной сцены на перроне платформы-занозы. Сей год казался гораздо большей фантазией, чем фантазия писаная: будущее нереальнее выдумки. И вот уже и второй курс детей Поттера и Малфоя,
Гимн отрочеству
Так получилось, что с актером Дэнилом Рэдклиффом мы ровесники, вместе с 1989 года. Поэтому когда выходили фильмы о Гарри Поттере, наше поколение проходило тот же самый возраст, что и Дэниэл, что и Гарри Поттер. Все началось с книги Джоан Роулинг о Гарри Поттере — мальчике с
Типичная во всех смыслах сказка для детей
Спойлер: в этой запоздалой рецензии я не буду сравнивать сюжет с книжным и искать всевозможные отличия от канона. Также, если оценивать фильм с позиции взрослого человека, то некоторые моменты просто не дают возможным поставить ему высокую оценку: частичное отсутствие логики
Гарри Поттер и начало любимой всеми франшизы
В славном 2001-ом вышло два великолепных фильма, что повлияли не только на сам жанр фэнтези, но и на саму индустрию кино. Все вы, конечно, видели эти фильмы, или хотя бы слышали о них. Речь идет о «Властелине колец:Братсво кольца» и о «Гарри Поттер и философский камень». Оба эти фильма
Мой подарок
Любимому Кошмару, смущённо и с надеждой Давно ушел в прошлое семнадцатый год эпилога, год прощальной сцены на перроне платформы-занозы. Сей год казался гораздо большей фантазией, чем фантазия писаная: будущее нереальнее выдумки. И вот уже и второй курс детей Поттера и Малфоя,
Гимн отрочеству
Так получилось, что с актером Дэнилом Рэдклиффом мы ровесники, вместе с 1989 года. Поэтому когда выходили фильмы о Гарри Поттере, наше поколение проходило тот же самый возраст, что и Дэниэл, что и Гарри Поттер. Все началось с книги Джоан Роулинг о Гарри Поттере — мальчике с
Типичная во всех смыслах сказка для детей
Спойлер: в этой запоздалой рецензии я не буду сравнивать сюжет с книжным и искать всевозможные отличия от канона. Также, если оценивать фильм с позиции взрослого человека, то некоторые моменты просто не дают возможным поставить ему высокую оценку: частичное отсутствие логики
Гарри Поттер и начало любимой всеми франшизы
В славном 2001-ом вышло два великолепных фильма, что повлияли не только на сам жанр фэнтези, но и на саму индустрию кино. Все вы, конечно, видели эти фильмы, или хотя бы слышали о них. Речь идет о «Властелине колец:Братсво кольца» и о «Гарри Поттер и философский камень». Оба эти фильма
Мой подарок
Любимому Кошмару, смущённо и с надеждой Давно ушел в прошлое семнадцатый год эпилога, год прощальной сцены на перроне платформы-занозы. Сей год казался гораздо большей фантазией, чем фантазия писаная: будущее нереальнее выдумки. И вот уже и второй курс детей Поттера и Малфоя,
Мальчик который выжил и камень мыслителя
В этом году стукнуло двадцать лет со дня премьеры первого фильма большой франшизы нулевых. У вашего покорного слуги, как и у многих других зрителей, чье детство и юность пришлись на это время, это кино прошло это время, мы росли вместе с ней. Тем интереснее еще раз погрузиться в
Гимн отрочеству
Так получилось, что с актером Дэнилом Рэдклиффом мы ровесники, вместе с 1989 года. Поэтому когда выходили фильмы о Гарри Поттере, наше поколение проходило тот же самый возраст, что и Дэниэл, что и Гарри Поттер. Все началось с книги Джоан Роулинг о Гарри Поттере — мальчике с
Типичная во всех смыслах сказка для детей
Спойлер: в этой запоздалой рецензии я не буду сравнивать сюжет с книжным и искать всевозможные отличия от канона. Также, если оценивать фильм с позиции взрослого человека, то некоторые моменты просто не дают возможным поставить ему высокую оценку: частичное отсутствие логики
Гарри Поттер и начало любимой всеми франшизы
В славном 2001-ом вышло два великолепных фильма, что повлияли не только на сам жанр фэнтези, но и на саму индустрию кино. Все вы, конечно, видели эти фильмы, или хотя бы слышали о них. Речь идет о «Властелине колец:Братсво кольца» и о «Гарри Поттер и философский камень». Оба эти фильма
Гимн отрочеству
Так получилось, что с актером Дэнилом Рэдклиффом мы ровесники, вместе с 1989 года. Поэтому когда выходили фильмы о Гарри Поттере, наше поколение проходило тот же самый возраст, что и Дэниэл, что и Гарри Поттер. Все началось с книги Джоан Роулинг о Гарри Поттере — мальчике с
Типичная во всех смыслах сказка для детей
Спойлер: в этой запоздалой рецензии я не буду сравнивать сюжет с книжным и искать всевозможные отличия от канона. Также, если оценивать фильм с позиции взрослого человека, то некоторые моменты просто не дают возможным поставить ему высокую оценку: частичное отсутствие логики
Гарри Поттер и начало любимой всеми франшизы
В славном 2001-ом вышло два великолепных фильма, что повлияли не только на сам жанр фэнтези, но и на саму индустрию кино. Все вы, конечно, видели эти фильмы, или хотя бы слышали о них. Речь идет о «Властелине колец:Братсво кольца» и о «Гарри Поттер и философский камень». Оба эти фильма
Мой подарок
Любимому Кошмару, смущённо и с надеждой Давно ушел в прошлое семнадцатый год эпилога, год прощальной сцены на перроне платформы-занозы. Сей год казался гораздо большей фантазией, чем фантазия писаная: будущее нереальнее выдумки. И вот уже и второй курс детей Поттера и Малфоя,
Гимн отрочеству
Так получилось, что с актером Дэнилом Рэдклиффом мы ровесники, вместе с 1989 года. Поэтому когда выходили фильмы о Гарри Поттере, наше поколение проходило тот же самый возраст, что и Дэниэл, что и Гарри Поттер. Все началось с книги Джоан Роулинг о Гарри Поттере — мальчике с
Типичная во всех смыслах сказка для детей
Спойлер: в этой запоздалой рецензии я не буду сравнивать сюжет с книжным и искать всевозможные отличия от канона. Также, если оценивать фильм с позиции взрослого человека, то некоторые моменты просто не дают возможным поставить ему высокую оценку: частичное отсутствие логики
Гарри Поттер и начало любимой всеми франшизы
В славном 2001-ом вышло два великолепных фильма, что повлияли не только на сам жанр фэнтези, но и на саму индустрию кино. Все вы, конечно, видели эти фильмы, или хотя бы слышали о них. Речь идет о «Властелине колец:Братсво кольца» и о «Гарри Поттер и философский камень». Оба эти фильма
Мой подарок
Любимому Кошмару, смущённо и с надеждой Давно ушел в прошлое семнадцатый год эпилога, год прощальной сцены на перроне платформы-занозы. Сей год казался гораздо большей фантазией, чем фантазия писаная: будущее нереальнее выдумки. И вот уже и второй курс детей Поттера и Малфоя,
Гимн отрочеству
Так получилось, что с актером Дэнилом Рэдклиффом мы ровесники, вместе с 1989 года. Поэтому когда выходили фильмы о Гарри Поттере, наше поколение проходило тот же самый возраст, что и Дэниэл, что и Гарри Поттер. Все началось с книги Джоан Роулинг о Гарри Поттере — мальчике с
Типичная во всех смыслах сказка для детей
Спойлер: в этой запоздалой рецензии я не буду сравнивать сюжет с книжным и искать всевозможные отличия от канона. Также, если оценивать фильм с позиции взрослого человека, то некоторые моменты просто не дают возможным поставить ему высокую оценку: частичное отсутствие логики
Гарри Поттер и начало любимой всеми франшизы
В славном 2001-ом вышло два великолепных фильма, что повлияли не только на сам жанр фэнтези, но и на саму индустрию кино. Все вы, конечно, видели эти фильмы, или хотя бы слышали о них. Речь идет о «Властелине колец:Братсво кольца» и о «Гарри Поттер и философский камень». Оба эти фильма
Мой подарок
Любимому Кошмару, смущённо и с надеждой Давно ушел в прошлое семнадцатый год эпилога, год прощальной сцены на перроне платформы-занозы. Сей год казался гораздо большей фантазией, чем фантазия писаная: будущее нереальнее выдумки. И вот уже и второй курс детей Поттера и Малфоя,
Гимн отрочеству
Так получилось, что с актером Дэнилом Рэдклиффом мы ровесники, вместе с 1989 года. Поэтому когда выходили фильмы о Гарри Поттере, наше поколение проходило тот же самый возраст, что и Дэниэл, что и Гарри Поттер. Все началось с книги Джоан Роулинг о Гарри Поттере — мальчике с
Типичная во всех смыслах сказка для детей
Спойлер: в этой запоздалой рецензии я не буду сравнивать сюжет с книжным и искать всевозможные отличия от канона. Также, если оценивать фильм с позиции взрослого человека, то некоторые моменты просто не дают возможным поставить ему высокую оценку: частичное отсутствие логики
Гарри Поттер и начало любимой всеми франшизы
В славном 2001-ом вышло два великолепных фильма, что повлияли не только на сам жанр фэнтези, но и на саму индустрию кино. Все вы, конечно, видели эти фильмы, или хотя бы слышали о них. Речь идет о «Властелине колец:Братсво кольца» и о «Гарри Поттер и философский камень». Оба эти фильма
Мой подарок
Любимому Кошмару, смущённо и с надеждой Давно ушел в прошлое семнадцатый год эпилога, год прощальной сцены на перроне платформы-занозы. Сей год казался гораздо большей фантазией, чем фантазия писаная: будущее нереальнее выдумки. И вот уже и второй курс детей Поттера и Малфоя,