Начало

Твой разум - место преступления
Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное – инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача – не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.

Актеры
10
Режиссеры
9.9
Сценаристы
9.9
Рейтинги
9.8
Название фильмаНачало
Название фильма (англ.)Inception
Год2010
СтраныСША
Великобритания
ЖанрыФантастика
Боевик
Триллер
РейтингиКинопоиск: 8.7
IMDb: 8.8
Фильмида: 10
Длинна фильма2 часа, 28 минут
Возрастное ограничение12
Премьера в России22 июля 2010 г.
Мировая премьера08 июля 2010 г.
Сборы в России66 113
Сборы в США292 576 195
Сборы в мире828 322 032
Бюджет фильма160 000 000

Режиссеры

Композиторы

Операторы

Сценаристы

Режиссеры дубляжа

Художники

9.94
Гай Диас
постановщик
9.06
Джеффри Кёрланд
по костюмам
8.34
Ларри Диас
по декорациям
8.75
Дуглас А. Моуат
по декорациям

Монтажеры

Продюсеры

8.8
Закария Алауи
линейный продюсер: Марокко (в титрах: zak alaoui)
9.79
Джон Бернард
линейный продюсер: Франция
9.2
Крис Бригэм
исполнительный продюсер
9.1
Джордан Голдберг
сопродюсер
9.25
Томас Хэйслип
ассоциированный продюсер: canada
7.89
Канжиро Сакура
продюсер: cross медиа, inc., japan
7.44
Йошикуни Таки
продюсер: wave медиа inc., japan
8.89
Томас Тулл
исполнительный продюсер

Актеры

9.98
Том Харди
Eames
8.65
Дилип Рао
Yusuf
9.99
Киллиан Мёрфи
Robert Fischer
9.9
Пит Постлетуэйт
Maurice Fischer
9.98
Майкл Кейн
Miles
8.05
Тай-ли Ли
Tadashi
6.55
Клер Джир
Phillipa (3 Years Old)
7.61
Магнус Нолан
James (20 Months Old)
6.57
Тейлор Джир
Phillipa (5 Years Old)
7.22
Джонатан Джир
James (3 Years Old)
6.28
Тохору Масамуне
Japanese Security Guard
8.47
Юдзи Окумото
Saito's Attendant
Эрл Кэмерон
Elderly Bald Man
Райан Хейуорд
Lawyer
Миранда Нолан
Flight Attendant
Расс Фега
Cab Driver
8.18
Тим Келлехер
Thin Man
9.03
Талула Райли
Blonde
Николас Клер
Bridge Sub Con
Сильви Лагюна
Bridge Sub Con
Хелена Куллинан
Penrose Sub Con
6.51
Марк Флайшманн
Penrose Sub Con
Шелли Лэнг
Penrose Sub Con
Адам Коул
Bar Sub Con
Джек Мюррэй
Bar Sub Con
Крэйг Торнбер
Bar Sub Con
Наташа Бомонт
Bar Sub Con
Марк Радуччи
Lobby Sub Con
Карл Джиллиард
Lobby Sub Con
Джилл Маддрелл
Lobby Sub Con
Алекс Ломбард
Lobby Sub Con
Питер Башам
Fischer's Jet Captain
8.1
Майкл Гэстон
Immigration Officer
Феликс Скотт
Businessman
Эндрю Плевин
Businessman
Джейсон Тенделл
Fischer's Driver
Майкл Аугуст
LAX Passenger, в титрах не указан
Кен Бхан
Mombasan Gambler, в титрах не указан
8.09
Элен Кардона
French Student, озвучка, в титрах не указан
Джон Келач
LAX Passenger, в титрах не указан
8.47
Гарвин Кросс
Snow Commander, в титрах не указан
Джеймс Карри
Lawyer, в титрах не указан
Иоланда Дэвис
Mombasan Cashier, в титрах не указан
Джули Иглтон
Stockbroker, в титрах не указан
Seve Esposito
Italian Gambler, в титрах не указан
Маркус Эверетт
Stock Broker, в титрах не указан
Захари Кристофер Фэй
Extra, в титрах не указан
Дэниэл Жирондод
Bridge Sub Con, в титрах не указан
Natalie Goldwin
LAX Passenger, в титрах не указан
Guy Iannacone
Airport Patron, в титрах не указан
6.45
Marguerite Gioia Insolia
Reporter, в титрах не указан
Чарльз Джаррелл
Hotel Guest, в титрах не указан
Чо Сон-хван
Japanese Landing Crew, в титрах не указан
Алонсо Ф. Джонс
Mombasan Casino Staff, в титрах не указан
Мобин Кхан
Mombasa Casino Cashier, в титрах не указан
Сюнсаку Кудо
Saito's Bodyguard Officer, в титрах не указан
Leticia LaBelle
Airport Patron, в титрах не указан
Джон Лосон
Street Person, в титрах не указан
Джон-Кристоф Леджер
French Student, в титрах не указан
Арнольд Монти
Stock Broker, в титрах не указан
François-Marie Nivon
A Passer-By, в титрах не указан
Скотт Притти
Pedestrian, в титрах не указан
Бен Шмитт
Bridge Sub Con, в титрах не указан
8.32
Норман Салит
Airport Patron, в титрах не указан
Колин Смит
Airport Patron, в титрах не указан
Эффан Тэрин
Denison, в титрах не указан
Мэтт Фогель
Zeke - Pedestrian, в титрах не указан

Знали ли Вы?

  • Джеймс Франко начал вести переговоры с Кристофером Ноланом по поводу роли в фильме. Однако из-за нестыковок в расписании актера он не смог присоединиться к актерской команде. Роль, предназначавшуюся Франко, исполнил Джозеф Гордон-Левитт.
  • Съемки фильма начались 13 июля 2009 года.
  • Леонардо ДиКаприо был первым актером, который дал согласие на участие в проекте.
  • На роль Ариадны Нолан хотел пригласить Эван Рэйчел Вуд, но актриса заявила, что не заинтересована в сотрудничестве. Также на роль Ариадны рассматривались Кира Найтли, Эмили Блант, Эмма Робертс, Джесси Шрэм, Тейлор Свифт и Кэри Маллиган.
  • «Начало» стало первым фильмом Тома Беренджера со времен «Тренировочного дня» (2001), добравшимся до киноэкранов США.
  • Персонажа Леонардо ДиКаприо зовут Дом Кобб. Коббом представился профессиональный вор в дебютном фильме Нолана — «Преследование» (1998).
  • Первоначальное название сценария — «Стрела Оливера».
  • Герои фильма выходят из состояния сна под песню Эдит Пиаф Non, Je Ne Regrette Rien («Нет, я ни о чём не жалею»). Марион Котийяр в 2007 году исполняла роль Эдит Пиаф.
  • В процессе переделки сценария помимо прочего изменились и имена главных героев. Персонаж ДиКаприо звался Джейкобом Хэстли, а героиню Эллиота Пейдж (ранее известного как Эллен Пейдж) звали Изабеллой.
  • Фонетически «Кобб» означает «мечта» (khwab) на санскрите, хинди, урду и пенджаби. В фильме Кобб мечтал попасть обратно домой.
  • Название фильма, выполненное в стиле лабиринта, напоминает логотип производственной компании Кристофера Нолана «Syncopy».
  • Леонардо ДиКаприо был первым и единственным кандидатом на роль Кобба.
  • Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок «Бессонницы» (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сцена
  • Фильм доставлялся в кинотеатры под названием «Hour Glass».
  • На одном из этапов производства студия предлагала сделать картину в 3D, однако Нолан отказался, возразив, что трехмерный формат будет лишь отвлекать от истории, рассказанной в фильме.
  • В сцене вращающегося коридора гостиницы Джозеф Гордон-Левитт сам исполнил все трюки, не прибегая к помощи каскадеров.
  • Персонаж Киллиана Мёрфи, Роберт Фишер, был назван в честь известного шахматиста Бобби Фишера. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М.К. Эшера (полное имя – Мауриц Корнелис Эшер), работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Например, «Лестницы Пенроуза», которые Артур показывает Ариадне, – это отсылка к картине М.К. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восп
  • Арабское имя Юсуф соответствует еврейскому Иосиф. В «Ветхом завете, Бытие 37-50» говорится об Иосифе, обладавшем даром интерпретации снов. Он помог фараону подготовиться к «семи годам голода». Похожая история рассказана в Коране.
  • Объясняя, почему он считает, что внушение идеи невозможно, Артур говорит «не думай о слонах», чтобы на самом деле заставить Сайто подумать о них, и, таким образом, «внедрить» ему идею. Данная фраза – это ссылка на книгу о когнитивной семантике Джорджа Лакоффа «Не думай о слоне». В книге идет речь о концептуальных фреймах, мысленных структурах, определяющих наше видение мира. Использование фреймов в виде определенных словосочетаний позволяет незаметно внушить человеку нужные идеи.
  • Ариадна в древнегреческой мифологии - дочь критского царя Миноса и Пасифаи. Когда Тесей решился убить минотавра, он получил от любившей его Ариадны клубок ниток, выведший его из лабиринта, где обитал минотавр.
  • Героиню Марион Котийяр зовут Мол, сокращенно от Молори (Malorie). Имя происходит от французского слова «Malheur», что означает неудачу или несчастье.
  • Персонаж Тома Харди, Имз, назван в честь Чарльза Имза и Рэя Имза, известных дизайнеров мебели и зданий.
  • Во всех сценах в отеле волосы Ариадны собраны в пучок. Это было сделано намеренно, чтобы облегчить работу команде по спецэффектам, которой не пришлось ломать голову над тем, как должны двигаться волосы в невесомости.
  • В фильме присутствует около 500 кадров со спецэффектами.
  • Роль Сайто была специально написана для Кэна Ватанабэ.
  • Изначально Кристофер Нолан планировал снять некоторые сцены фильма на камеру формата IMAX 65 миллиметров, однако из-за обильного использования ручных камер во время съёмок, от идеи пришлось отказаться: из-за своего веса 65-миллиметровые камеры не позволяют вести съёмки с рук.
  • Внешний вид «снежной крепости» Фишера содержит элементы Библиотеки Гайзеля при Университете Калифорнии.
  • В интервью Entertainment Weekly Кристофер Нолан заявил, что основные персонажи фильма в той или иной степени повторяют профессии людей, занятых в кинопроизводстве: Кобб – режиссер; Артур – продюсер; Ариадна – художник-постановщик; Имз – актер; Сайто – глава киностудии; Фишер – зритель.
  • Цифры 3,5,0,2 встречаются по ходу действия фильма в различных комбинациях: 3502 – номер поезда, 2305 – номер такси; 5302 – номер комнаты в отеле.
  • Если сложить первые буквы имени главных героев - Dom, Robert, Eames, Arthur/Ariadne, Mal, Saito – получится слово Dreams (сны).
  • Несмотря на упоминание на постере, Майкл Кейн присутствует на экране всего три минуты.
  • Кейт Уинслет предлагали сыграть Мол. Она отказалась, т.к. не могла представить себя в данной роли.
  • Миранда Нолан, двоюродная сестра Кристофера Нолана, сыграла стюардессу.
  • «Начало» - это уже третий фильм Нолана, в котором у персонажа Киллиана Мёрфи надет на голову мешок.
  • Продолжительность фильма (2 часа 28 минут) - отсылка к песне Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien», первая студийная запись которой длилась 2 минуты 28 секунд. Песня часто звучит в фильме и помогает героям «выпрыгнуть» из сна.
  • В фильме звучит 399 вопросов, большинство из которых задают Кобб (113), Ариадна (93) и Артур (44).
  • Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок «Бессонницы» (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сцена
  • Персонаж Киллиана Мёрфи, Роберт Фишер, был назван в честь известного шахматиста Бобби Фишера. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М.К. Эшера (полное имя – Мауриц Корнелис Эшер), работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Например, «Лестницы Пенроуза», которые Артур показывает Ариадне, – это отсылка к картине М.К. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восп
  • Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок «Бессонницы» (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сцена
  • Персонаж Киллиана Мёрфи, Роберт Фишер, был назван в честь известного шахматиста Бобби Фишера. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М.К. Эшера (полное имя – Мауриц Корнелис Эшер), работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Например, «Лестницы Пенроуза», которые Артур показывает Ариадне, – это отсылка к картине М.К. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восп
  • Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок «Бессонницы» (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сцена
  • Персонаж Киллиана Мёрфи, Роберт Фишер, был назван в честь известного шахматиста Бобби Фишера. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М.К. Эшера (полное имя – Мауриц Корнелис Эшер), работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Например, «Лестницы Пенроуза», которые Артур показывает Ариадне, – это отсылка к картине М.К. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восп
  • Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок «Бессонницы» (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сцена
  • Персонаж Киллиана Мёрфи, Роберт Фишер, был назван в честь известного шахматиста Бобби Фишера. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М.К. Эшера (полное имя – Мауриц Корнелис Эшер), работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Например, «Лестницы Пенроуза», которые Артур показывает Ариадне, – это отсылка к картине М.К. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восп
  • Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок «Бессонницы» (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сцена
  • Персонаж Киллиана Мёрфи, Роберт Фишер, был назван в честь известного шахматиста Бобби Фишера. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М.К. Эшера (полное имя – Мауриц Корнелис Эшер), работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Например, «Лестницы Пенроуза», которые Артур показывает Ариадне, – это отсылка к картине М.К. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восп
  • Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок «Бессонницы» (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сцена
  • Персонаж Киллиана Мёрфи, Роберт Фишер, был назван в честь известного шахматиста Бобби Фишера. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М.К. Эшера (полное имя – Мауриц Корнелис Эшер), работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Например, «Лестницы Пенроуза», которые Артур показывает Ариадне, – это отсылка к картине М.К. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восп
  • Персонаж Киллиана Мёрфи, Роберт Фишер, был назван в честь известного шахматиста Бобби Фишера. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М.К. Эшера (полное имя – Мауриц Корнелис Эшер), работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Например, «Лестницы Пенроуза», которые Артур показывает Ариадне, – это отсылка к картине М.К. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восп
  • Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок «Бессонницы» (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сцена
  • Персонаж Киллиана Мёрфи, Роберт Фишер, был назван в честь известного шахматиста Бобби Фишера. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М.К. Эшера (полное имя – Мауриц Корнелис Эшер), работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Например, «Лестницы Пенроуза», которые Артур показывает Ариадне, – это отсылка к картине М.К. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восп
  • Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок «Бессонницы» (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сцена
  • Персонаж Киллиана Мёрфи, Роберт Фишер, был назван в честь известного шахматиста Бобби Фишера. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М.К. Эшера (полное имя – Мауриц Корнелис Эшер), работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Например, «Лестницы Пенроуза», которые Артур показывает Ариадне, – это отсылка к картине М.К. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восп
  • Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок «Бессонницы» (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сцена

Комментарии и отзывы

Однозначно 10 из 10.
Один из лучших фильмов в жанре фантастика для меня — это, конечно, «Начало» Кристофера Нолана, хотя я всё же считаю, что такая локализация названия, как «Внедрение», подошло бы лучше, так как точнее передает основную тему внедрения человеку идеи во сне. Сюжет оригинален и все его
Претенциозное Начало
К сожалению, именно этот фильм я назову лучшим в фильмографии Нолана. К сожалению — потому что фильм донельзя посредственный. Итак, что мы имеем. Кристофер Нолан, ставший за последнее десятилетие настоящим «гарантом качества» для массового зрителя, снова берет избитую
Сон Наяву
Давно смотрела этот фильм, но недавно вспомнила и решила пересмотреть и осталась в восторге, как в первый раз. Могут ли сны быть такими как в этой картине? Если у вас они на столько детальные и красочные мне остаётся только завидовать. Управлять снами думаю многие желают, а тут это
Внедрение
Более правильный перевод названия этого фильма был бы все-таки «Внедрение». Внедрение Идеи во сне. Фильм, безусловно, красивый, зрелищный, захватывающий… и очень чувственный. Что не мудрено — ведь действия разворачиваются на грани яви и сна. И сам сюжет так закручен, что
Идеальное преступление.
Имя Кристофер Нолана давно превратилось в брэнд и некий гарант качества, поэтому студийные боссы готовы выдавать ему любые деньги на реализацию любых идей, в особенности тех, которые он вынашивал долгие годы. Не все фильмы Нолана становятся жанровыми шедеврами, как тот же самый
10 лет великому фильму
Для меня «Внедрение» (русские прокатчики зачем-то назвали его Начало) Кристофера Нолана это намного больше, чем просто фильм. Это великое кинополотно, которое я уже посмотрел бесчисленное множество раз и продолжаю пересматривать. Фильм, действительно, заслуживает находиться на
Внедрение в сознание
Кристофер Нолан снимает фильмы с вниманием ко всем мелочам и деталям. Его произведения можно смотреть и пересматривать, они никогда не надоедают, потому что каждый раз здесь ты открываешь для себя нечто новое, интересное, неординарное. Его же фильм «Начало» 2010 года считается
Какой самый живучий паразит? Идея. Она живуча и крайне заразна.
Могут ли сны быть объективной реальностью? Не будет ли попытка уравнять сон и реальность абсурдом? Или мы все-таки много возлагаем на физиологическую потребность мозга отдохнуть? Проблематично излагать этот информационный поток без вопросов, поскольку описание перестанет
Топ шесть на Кинопоиске, и не зря.
«Начало» — научно-фантастический фильм Кристофера Нолана, с очень интересной задумкой на сюжет. Фильм напоминает фильм-ограбление, только необычнее и, так сказать, новый в своем смысле. Сюжет: Сюжет у этого фильма хороший, все реализованно отлично, как по мне лишних диалогов не
Dreaming about elephants
Просмотр этого фильма я откладывала неприлично долгое время, и всё из-за того, что отзывы знакомых слишком противоречили друг другу. А если к этому добавить то, что я в целом отношусь к Нолану достаточно настороженно (слишком уж меня пугают обвинения некоторых его проектов в
Реальна ли твоя реальность?
Смотря фильм, начинаешь задумываться о том, реальна ли твоя действительность и что такое вообще реальность в обширном понимании этого слова. Ведь она по своей сути крайне относительна. Каждый выстраивает её по-своему и у каждого она своя. Смотря фильм, некоторые могут задуматься
Все силы ушли на спецэффекты, на сценарий уже не осталось…
Фильм закончился, титры уплыли. Ну и… и что? Где сюжет? Где хоть какой-то посыл зрителю? На протяжении всего фильма «Начало» в голове мелькала только одна мысль: «Будет уже в этом фильме что-то великое и поучительное, или нет?». Я считаю, что каждый фильм должен нести в себе хоть
Надумано
«Начало» — это фильм Кристофера Нолана в жанрах фантастика, боевик, драма с рейтингом PG-13, выпущенный в прокат в 2010 году и собравший во всём мире более 800 миллионов долларов (при бюджете в 160 миллионов долларов фильм однозначно очень успешен).
#сел_посмотреть «Начало»
Рассказывают, что идею этого фильма Кристофер Нолан вынашивал десять лет, постоянно переписывая сценарий и благодаря фильмам «Помни», «Престиж» и «Темный рыцарь» смог заработать авторитет у студии, дабы реализовать задуманное. По задумке можно сказать
Выполни миссию всей жизни, не открывая глаз
Фантастическое кино богатейшей страны мира часто кажется жанром, в котором все возможные идеи испробованы и заезжены, а потому новые выходящие фильмы этого направления получают жёсткую критику, как и сама эта богатейшая страна по множеству причин, причины же критики конкретно
Головоломка. Что такое сон? Сон — это творчество, а мы его творцы
Иногда наш разум способен на невероятные вещи, которые переворачивают всё с ног на голову и меняют наше привычное понятие о красоте Мира сего. Но что если сон — это не только творение, но и оружие? Будь бы сон реальным материальным явлением, то он был бы ядерным оружием, способным
Со временем и пространством шутки плохи, говорили они…
… и были, в общем-то, правы. Нолана с самого начала творческого пути воспринимали как нестандартного постановщика, а потому вундеркинду режиссерского дела и с рук многое сходило. Любовь гикованых подростков, внимание интеллектуальной публики и номинации на престижные премии —
Реалистичный сюрреализм, занудный экшн
После артхаусного «Мементо» и более традиционной, но при этом не менее великолепной «Бессонницы» Нолан решил перейти к выпуску продукции, ориентированной на широкие массы трудящихся: бэтманиана, «Престиж» (не плохой, конечно, но и не выдающийся фильм). Теперь вот это.
Однозначно 10 из 10.
Один из лучших фильмов в жанре фантастика для меня — это, конечно, «Начало» Кристофера Нолана, хотя я всё же считаю, что такая локализация названия, как «Внедрение», подошло бы лучше, так как точнее передает основную тему внедрения человеку идеи во сне. Сюжет оригинален и все его
Сон Наяву
Давно смотрела этот фильм, но недавно вспомнила и решила пересмотреть и осталась в восторге, как в первый раз. Могут ли сны быть такими как в этой картине? Если у вас они на столько детальные и красочные мне остаётся только завидовать. Управлять снами думаю многие желают, а тут это
Надумано
«Начало» — это фильм Кристофера Нолана в жанрах фантастика, боевик, драма с рейтингом PG-13, выпущенный в прокат в 2010 году и собравший во всём мире более 800 миллионов долларов (при бюджете в 160 миллионов долларов фильм однозначно очень успешен).
Однозначно 10 из 10.
Один из лучших фильмов в жанре фантастика для меня — это, конечно, «Начало» Кристофера Нолана, хотя я всё же считаю, что такая локализация названия, как «Внедрение», подошло бы лучше, так как точнее передает основную тему внедрения человеку идеи во сне. Сюжет оригинален и все его
Сон Наяву
Давно смотрела этот фильм, но недавно вспомнила и решила пересмотреть и осталась в восторге, как в первый раз. Могут ли сны быть такими как в этой картине? Если у вас они на столько детальные и красочные мне остаётся только завидовать. Управлять снами думаю многие желают, а тут это
Надумано
«Начало» — это фильм Кристофера Нолана в жанрах фантастика, боевик, драма с рейтингом PG-13, выпущенный в прокат в 2010 году и собравший во всём мире более 800 миллионов долларов (при бюджете в 160 миллионов долларов фильм однозначно очень успешен).
Однозначно 10 из 10.
Один из лучших фильмов в жанре фантастика для меня — это, конечно, «Начало» Кристофера Нолана, хотя я всё же считаю, что такая локализация названия, как «Внедрение», подошло бы лучше, так как точнее передает основную тему внедрения человеку идеи во сне. Сюжет оригинален и все его
Сон Наяву
Давно смотрела этот фильм, но недавно вспомнила и решила пересмотреть и осталась в восторге, как в первый раз. Могут ли сны быть такими как в этой картине? Если у вас они на столько детальные и красочные мне остаётся только завидовать. Управлять снами думаю многие желают, а тут это
Надумано
«Начало» — это фильм Кристофера Нолана в жанрах фантастика, боевик, драма с рейтингом PG-13, выпущенный в прокат в 2010 году и собравший во всём мире более 800 миллионов долларов (при бюджете в 160 миллионов долларов фильм однозначно очень успешен).
Однозначно 10 из 10.
Один из лучших фильмов в жанре фантастика для меня — это, конечно, «Начало» Кристофера Нолана, хотя я всё же считаю, что такая локализация названия, как «Внедрение», подошло бы лучше, так как точнее передает основную тему внедрения человеку идеи во сне. Сюжет оригинален и все его
Сон Наяву
Давно смотрела этот фильм, но недавно вспомнила и решила пересмотреть и осталась в восторге, как в первый раз. Могут ли сны быть такими как в этой картине? Если у вас они на столько детальные и красочные мне остаётся только завидовать. Управлять снами думаю многие желают, а тут это
Надумано
«Начало» — это фильм Кристофера Нолана в жанрах фантастика, боевик, драма с рейтингом PG-13, выпущенный в прокат в 2010 году и собравший во всём мире более 800 миллионов долларов (при бюджете в 160 миллионов долларов фильм однозначно очень успешен).
Однозначно 10 из 10.
Один из лучших фильмов в жанре фантастика для меня — это, конечно, «Начало» Кристофера Нолана, хотя я всё же считаю, что такая локализация названия, как «Внедрение», подошло бы лучше, так как точнее передает основную тему внедрения человеку идеи во сне. Сюжет оригинален и все его
Сон Наяву
Давно смотрела этот фильм, но недавно вспомнила и решила пересмотреть и осталась в восторге, как в первый раз. Могут ли сны быть такими как в этой картине? Если у вас они на столько детальные и красочные мне остаётся только завидовать. Управлять снами думаю многие желают, а тут это
Надумано
«Начало» — это фильм Кристофера Нолана в жанрах фантастика, боевик, драма с рейтингом PG-13, выпущенный в прокат в 2010 году и собравший во всём мире более 800 миллионов долларов (при бюджете в 160 миллионов долларов фильм однозначно очень успешен).
Однозначно 10 из 10.
Один из лучших фильмов в жанре фантастика для меня — это, конечно, «Начало» Кристофера Нолана, хотя я всё же считаю, что такая локализация названия, как «Внедрение», подошло бы лучше, так как точнее передает основную тему внедрения человеку идеи во сне. Сюжет оригинален и все его
Сон Наяву
Давно смотрела этот фильм, но недавно вспомнила и решила пересмотреть и осталась в восторге, как в первый раз. Могут ли сны быть такими как в этой картине? Если у вас они на столько детальные и красочные мне остаётся только завидовать. Управлять снами думаю многие желают, а тут это
Надумано
«Начало» — это фильм Кристофера Нолана в жанрах фантастика, боевик, драма с рейтингом PG-13, выпущенный в прокат в 2010 году и собравший во всём мире более 800 миллионов долларов (при бюджете в 160 миллионов долларов фильм однозначно очень успешен).
Однозначно 10 из 10.
Один из лучших фильмов в жанре фантастика для меня — это, конечно, «Начало» Кристофера Нолана, хотя я всё же считаю, что такая локализация названия, как «Внедрение», подошло бы лучше, так как точнее передает основную тему внедрения человеку идеи во сне. Сюжет оригинален и все его
Сон Наяву
Давно смотрела этот фильм, но недавно вспомнила и решила пересмотреть и осталась в восторге, как в первый раз. Могут ли сны быть такими как в этой картине? Если у вас они на столько детальные и красочные мне остаётся только завидовать. Управлять снами думаю многие желают, а тут это
Надумано
«Начало» — это фильм Кристофера Нолана в жанрах фантастика, боевик, драма с рейтингом PG-13, выпущенный в прокат в 2010 году и собравший во всём мире более 800 миллионов долларов (при бюджете в 160 миллионов долларов фильм однозначно очень успешен).
Однозначно 10 из 10.
Один из лучших фильмов в жанре фантастика для меня — это, конечно, «Начало» Кристофера Нолана, хотя я всё же считаю, что такая локализация названия, как «Внедрение», подошло бы лучше, так как точнее передает основную тему внедрения человеку идеи во сне. Сюжет оригинален и все его
Сон Наяву
Давно смотрела этот фильм, но недавно вспомнила и решила пересмотреть и осталась в восторге, как в первый раз. Могут ли сны быть такими как в этой картине? Если у вас они на столько детальные и красочные мне остаётся только завидовать. Управлять снами думаю многие желают, а тут это
Надумано
«Начало» — это фильм Кристофера Нолана в жанрах фантастика, боевик, драма с рейтингом PG-13, выпущенный в прокат в 2010 году и собравший во всём мире более 800 миллионов долларов (при бюджете в 160 миллионов долларов фильм однозначно очень успешен).
Без комментариев…
Если хотите на одном дыхании провести 2 с половиной часа в своей жизни, напрячь как следует свои мозги, погрузиться в настоящее кино и сконцентрироваться, как никогда прежде, над сюжетом ленты, стараясь не упустить ни малейшей детали, ни быстро брошенной фразы, прекрасно
Однозначно 10 из 10.
Один из лучших фильмов в жанре фантастика для меня — это, конечно, «Начало» Кристофера Нолана, хотя я всё же считаю, что такая локализация названия, как «Внедрение», подошло бы лучше, так как точнее передает основную тему внедрения человеку идеи во сне. Сюжет оригинален и все его
Сон Наяву
Давно смотрела этот фильм, но недавно вспомнила и решила пересмотреть и осталась в восторге, как в первый раз. Могут ли сны быть такими как в этой картине? Если у вас они на столько детальные и красочные мне остаётся только завидовать. Управлять снами думаю многие желают, а тут это
Надумано
«Начало» — это фильм Кристофера Нолана в жанрах фантастика, боевик, драма с рейтингом PG-13, выпущенный в прокат в 2010 году и собравший во всём мире более 800 миллионов долларов (при бюджете в 160 миллионов долларов фильм однозначно очень успешен).