Интерстеллар

Следующий шаг человечества станет величайшим
Когда засуха, пыльные бури и вымирание растений приводят человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и найти планету с подходящими для человечества условиями.

Актеры
10
Режиссеры
9.9
Сценаристы
9.9
Рейтинги
9.6
Название фильмаИнтерстеллар
Название фильма (англ.)Interstellar
Год2014
СтраныСША
Великобритания
Канада
ЖанрыФантастика
Драма
Приключения
РейтингиКинопоиск: 8.6
IMDb: 8.6
Фильмида: 9.99
Длинна фильма2 часа, 49 минут
Возрастное ограничение12
Премьера в России06 нояб. 2014 г.
Мировая премьера26 окт. 2014 г.
Сборы в России26 192 066
Сборы в США188 020 017
Сборы в мире677 896 797
Бюджет фильма165 000 000

Режиссеры

Продюсеры

9.1
Kaari Autry
координирующий продюсер-ассистент: alberta (в титрах: kaari m. autry)
8.84
Джилл Кристенсен
координирующий продюсер: alberta
8.62
Kim Goddard-Rains
координирующий продюсер: alberta
9.12
Джэйк Майерс
исполнительный продюсер
8.04
Debbie Schwab
продюсер-супервайзер: iceland (в титрах: deb schwab)
7.57
Inga Björk Sólnes
координирующий продюсер: iceland
5.77
Кип Торн
исполнительный продюсер
9.1
Джордан Голдберг
исполнительный продюсер
8.89
Томас Тулл
исполнительный продюсер
5.6
Стефани Фрайзер
trainee координирующий продюсер, в титрах не указан
8.84
Jenny Basen
линейный продюсер
7.2
Harrison Goldstein
линейный продюсер
8.41
Stacey Douglas
координирующий продюсер-ассистент: alberta
Brock Skretting
trainee координирующий продюсер, в титрах не указан
6.37
Graeme Puttock
линейный продюсер
6.93
Арни Бьерн Хельгасон
линейный продюсер: iceland
5.91
Gudlaug O. Thorisdottir
координирующий продюсер-ассистент: iceland

Режиссеры дубляжа

Операторы

Композиторы

Художники

9.96
Нэйтан Краули
постановщик
9.21
Мэри Зофрис
по костюмам
8.44
Гари Феттис
по декорациям
5.88
Helen Kozora
по декорациям

Переводчики

Монтажеры

Актеры

9.92
Маккензи Фой
Murph (10 Yrs.)
9.98
Майкл Кейн
Professor Brand
8.74
Дэвид Гяси
Romilly
9.92
Уэс Бентли
Doyle
9.86
Джон Литгоу
Donald
9.94
Эллен Бёрстин
Murph (Older)
6.53
Элиес Габел
Administrator
9.94
Тимоти Шаламе
Tom (15 Yrs.)
9.72
Дэвид Ойелоуо
School Principal
6.14
Коллетт Вульф
Ms. Hanley
6.82
Фрэнсис З. МакКарти
Boots (в титрах: Francis Xavier McCarthy)
9.23
Билл Ирвин
TARS, озвучка
6.3
Эндрю Борба
Smith
8.04
Уильям Дивэйн
Williams
8.74
Джош Стюарт
CASE, озвучка
7.87
Леа Кейрнс
Lois
Лиам Дикинсон
Coop (в титрах: Liam Dickinson)
Флора Нолан
Girl on Truck
Гриффен Фрейзер
Boy on Truck
Лена Георгас
Nurse Practitioner
9.83
Брук Смит
Nurse
Расс Фега
Crew Chief
Уильям Патрик Браун
NASA Employee, в титрах не указан
Кики Леа Кэмпбелл
NASA Scientist, в титрах не указан
Марк Казимир Дайневиц
NASA Inspector, в титрах не указан
Troy Fyhn
Baseball Fan, в титрах не указан
Бенжамин Харди
NASA Scientist, в титрах не указан
Александр Майкл Хелисек
Construction Boss, в титрах не указан
Райан Ирвинг
Popcorn Seller, в титрах не указан
Alexander Lu
NASA Asian Scientist, в титрах не указан
Дерек МакИнтаер
Murph's Relative, в титрах не указан
Джозеф Оливейра
Astronaut, в титрах не указан
Benjamin Pitz
NASA Launch Technician, в титрах не указан
Марлон Сандерс
Jenkins, в титрах не указан
Брайан Стэмп
NASA Launch Technician, в титрах не указан
Кристиан Ван дер Хейден
Scientist, в титрах не указан
Кеван Вебер
Cooper Station Technician, в титрах не указан

Знали ли Вы?

  • Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.
  • Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.
  • Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.
  • Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).
  • Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
  • Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012).
  • Чтобы предложить Джессике Честейн роль, Кристофер Нолан послал помощника в Ирландию, где она на тот момент снималась в фильме «Фрёкен Юлия» (2014), со сценарием, помеченным водяными знаками с именем актрисы. Честейн не разрешили оставить себе сценарий, после того как она его прочитала.
  • Некоторые «архивные кадры», которые можно увидеть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы они казались более старыми.
  • Фильм был снят под вымышленным названием «Письмо Флоры». Это название было выбрано в честь дочери Кристофера Нолана, которую зовут Флора.
  • Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.
  • В раннем черновом варианте сценария персонаж Тины был мальчиком по имени Мерф.
  • Пленочная версия фильма демонстрировалась в сети IMAX по всему миру лишь на 50 экранах.
  • Во время съёмок Мэттью МакКонахи предпочёл не номер в отеле, а трейлер в непосредственной близости от дома, где жил его персонаж.
  • В одной из сцен Энн Хэтэуэй должна была погрузиться в ледяную воду (съёмки проходили в Исландии). Её скафандр дал течь, и после нескольких часов съёмок Энн не была уверена, что чувствует пальцы ног.
  • На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в США в 1930-е.
  • Во время съемок фильма изображение окружающей среды, созданное заранее, проецировалось на экраны, расположенные вокруг съемочной площадки, чтобы актеры, смотря в окна космического корабля, видели реальную картинку, а не зеленый экран.
  • Кристофер Нолан отметил, что при создании «Интерстеллара» он черпал вдохновение из таких фильмов как: «2001 год: Космическая одиссея» (1968), «Звездные войны: Эпизод 4 – Новая надежда» (1977), «Близкие контакты третьей степени» (1977), «Сокровища Сьерра Мадре» (1947), «Парни что надо» (1983), «Чужoй» (1979), «Бегущий по лезвию» (1982).
  • Перед началом съемок Кристофер Нолан устроил для актеров просмотр фильма «Парни что надо» (1983), чтобы помочь им лучше понять свои роли в фильме.
  • Способ перемещения в космосе в этом фильме основан на работах физика Кипа Торна. На этих же работах основывался способ перемещения в космосе в романе Карла Сагана «Контакт» (Contact) и его экранизации – фильме «Контакт» (1997). Что примечательно, Мэттью МакКонахи сыграл в обоих фильмах.
  • Оператор Хойте Ван Хойтема переоборудовал камеру IMAX, чтобы можно было с рук снимать на нее сцены в помещениях.
  • Для создания некоторых космических сцен использовались кадры, которые были сняты на камеру IMAX, установленную на носовой обтекатель самолета Learjet.
  • Начиная с 2014-го года студия Paramount Pictures стала отказываться от выпуска фильмов на традиционной пленке в пользу цифровых форматов. Однако Кристофер Нолан, который является ярым сторонником использования пленки, настоял на том, чтобы «Интерстеллар» (2014) был выпущен также в форматах 15/70мм IMAX, 70мм и 35мм, и демонстрировался в этих форматах целых два дня перед цифровым релизом.
  • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирова
  • Облака пыли были созданы при помощи больших вентиляторов, раздувающих в воздухе синтетическую пыль на основе целлюлозы.
  • Часто цитируемые в фильме строки, которые начинаются с «Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы» (Do not go gentle into that good night), взяты из стихотворения Дилана Томаса.
  • Чтобы получить вдохновение для реального космического путешествия Кристофер Нолан пригласил на съемочную площадку бывшего астронавта Маршу Айвинс.
  • При проектировании зданий в фильме создатели вдохновлялись работами архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ.
  • Сцена с объяснением с помощью листа бумаги принципа перемещения в пространстве является копией сцены из фильма «Сквозь горизонт» (1997).
  • В начале фильма герой МакКонахи бросает монету на самый конец пыльной дорожки, в следующем кадре монета находится на ее середине.
  • Когда Купер успокаивает дочь, цепочка на её шее меняет положение: она то под майкой, то на ней, в зависимости от ракурса.
  • В одной из сцен фильма, перед тем как главный герой дарит дочери наручные часы, он обнимает её рукой, на которой эти часы надеты, и видно расположение стрелок на циферблате. В следующем кадре, когда происходит вручение этих же часов, стрелки уже совсем в другом месте, хотя промежуток времени прошёл совсем незначительный.
  • На ледяной планете Манн сталкивает Купера с обрыва, но в следующих сценах их драки, местность просто холмистая, никакого обрыва нет.
  • В сцене, где доктор Манн, состыковавшись с «Endurance», пытается проникнуть внутрь корабля, он находится в стыковочном шлюзе, соединяющем два модуля. Учитывая конструкцию корабля, Манн должен был пытаться открыть дверь ведущую вправо или влево. Однако, вместо этого он открывал дверь прямо перед собой, которая, видимо, вела в открытый космос.
  • Схема посадки на водяную планету, нарисованная Купом, к концу эпизода выглядит по-другому (круг шире).
  • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирова
  • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирова
  • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирова
  • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирова
  • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирова
  • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирова
  • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирова
  • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирова
  • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирова

Комментарии и отзывы

Впечатляющий.
Земля терпит засухи, людям не столь нужны учёные, сколь нужны хорошие фермеры, способные повлиять на проблему с недостатком еды. Миссию по спасению Земли поручают Куперу, роль которого исполняет Мэттью Макконахи. Космическая эпопея до глубины души покорила меня, как своей
Закрытый космос
Кристофер Нолан безоговорочно уникальный режиссёр: он единственный, кто делает глубокие, умные и сложные (иногда чересчур) блокбастеры, и тем самым охватывает огромную аудиторию: от любителей попкорна до любителей артхауса. Я смотрел «Интерстеллар» три раза: первый в
Первый блин ноланом
Иногда так получается, что неопределенный период времени я намеренно посвящаю собственной умственно-мыслительной деградации, а потом — вспышка! — и хочется восполнить пробел и «наесться» всякой мало кому нужной дребедени, занимая голову политикой, психологией или
Спустя шесть лет, «Интерстеллар» так никто и не переплюнул
Мировой капитализм истощает и загрязняет планету. Наш голубой шарик под названием Земля уже не такой голубой, как прежде: 1/4 океана непригодна для жизни, за последние 50 лет человечество уничтожило 90% всех мировых запасов крупной рыбы, 70% мировых лесов, более 45000 озёр, 25% всех видов
Много пыли из ничего
Приступая к просмотру одного из самых известных (если не самого) фантастических фильмов десятилетия спустя шесть лет после его выхода, даже не зная ничего о сюжете и мире этого фильма, я уже был убежден в нескольких фактах, его касающихся: — Кристофер Нолан — настоящий мастер
Надеюсь, там ещё есть, кого спасать?
Околонаучная фантастическая драма. Фильм-катастрофа. Космические приключения фермера. Для тех, кто хочет разобраться в научной достоверности увиденного, в 2015 году вышел документальный фильм «Наука „Интерстеллар“ и книга научного консультанта фильма Кипа Торна
Миллионы мух не могут ошибаться.
Я понимаю, почему эта картина завоевала сердца обывателей. Она в простой, доступной форме слегка затрагивает сложные концепции мироздания. Чёрные дыры, искажения времени, дополнительные пространственные измерения, показанные столь-же красочно, сколь далеко от реальности,
Это место не для нас
Зачем я пишу это спустя уже шесть лет после выхода фильма, когда это уже никому не будет интересно? Тем более, рецензии да и связных мыслей (чего уж) тут не будет. Кто знает. Закончились титры, затихла музыка и я остался сидеть в тишине и смотреть в никуда. Сколько я так сидел? 5
Если бы у меня спросили, за какой фильм я хочу умереть, — это был бы он.
Это не фильм. Это — это то, куда попадает Купер, когда погружается в черную дыру. Это не сломление четвертый стены, это не победа над человеческим разумом, это другое. Это — все, что может быть там, за миллиарды световых лет и то, куда мы можем уйти. Это психология и философия, это
Они рыдали и рыдали
Как же, всё-таки, жаль, что современный кинематограф, порождающий всё больше и больше фильмов, становится всё скучнее и скучнее. Всё хуже и хуже, всё примитивнее и примитивнее. Так вот, данная штамповка — это очередное потерянное время. Именно штамповка, товарищи зрители. Ну
Очередная пустышка с красивым видеорядом от Нолана
Вот и не минула меня чаша сия, вчера вечером не спалось, решил посмотреть эту шедевральную киноленту признанного гения современного кинематографа Кристофера Нолана. Наверное, было бы все-таки лучше, если бы я лег спать. Но обо всем по порядку. Итак, фильм позиционируется нам как
Насколько глубока кротовая нора?
И сразу хотелось бы отметить свою привязанность к научной фантастике или даже околонаучной. И уж тем более насчёт научной фантастики на тему Космоса. Для меня это всегда будет привлекательной темой для просмотра очередного нф-фильма. Тем более Космос до сих пор является
#сел_посмотреть «Интерстеллар»
Не знаю, откуда такое воздыхание у этой киноленты Кристофера Нолана. Особенно комментарии наподобие «самый правдивый фильм с точки зрения физики». Если фильм использует такие вещи, как черная дыра и путешествие в пространстве и времени, то это не значит, что рядовой зритель
Мы покорили открытый космос, но не свой внутренний мир.
Кристофер Нолан — британский и американский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Является одним из самых кассовых режиссёров в истории, а также одним из самых известных и влиятельных кинематографистов своего времени. Автор фильмов: «Тёмный Рыцарь», «Начало» «Дюнкерк» и
2014: Космическая эпопея
В будущем, относительно недалёком будущем, наша родная планета Земля умирает, задыхаясь в пыли, и сгорая от засухи. Человечество задыхается и сгорает вместе с ней, а потому, как бы прискорбно это не звучало, надо искать новый дом. На эту важную миссию отправляются четыре
Миллионы мух не могут ошибаться.
Я понимаю, почему эта картина завоевала сердца обывателей. Она в простой, доступной форме слегка затрагивает сложные концепции мироздания. Чёрные дыры, искажения времени, дополнительные пространственные измерения, показанные столь-же красочно, сколь далеко от реальности,
Миллионы мух не могут ошибаться.
Я понимаю, почему эта картина завоевала сердца обывателей. Она в простой, доступной форме слегка затрагивает сложные концепции мироздания. Чёрные дыры, искажения времени, дополнительные пространственные измерения, показанные столь-же красочно, сколь далеко от реальности,
Заставляет задуматься
Думаю, нет такого ценителя научной фантастики, который бы не видел настоящую эпопею Кристофера Нолана «Интерстеллар». По моему мнению, это один из немногих режиссеров, каждый фильм которого точно получается шедевром, и эта картина не исключение. В первую очередь, конечно,
Миллионы мух не могут ошибаться.
Я понимаю, почему эта картина завоевала сердца обывателей. Она в простой, доступной форме слегка затрагивает сложные концепции мироздания. Чёрные дыры, искажения времени, дополнительные пространственные измерения, показанные столь-же красочно, сколь далеко от реальности,
Заставляет задуматься
Думаю, нет такого ценителя научной фантастики, который бы не видел настоящую эпопею Кристофера Нолана «Интерстеллар». По моему мнению, это один из немногих режиссеров, каждый фильм которого точно получается шедевром, и эта картина не исключение. В первую очередь, конечно,
Миллионы мух не могут ошибаться.
Я понимаю, почему эта картина завоевала сердца обывателей. Она в простой, доступной форме слегка затрагивает сложные концепции мироздания. Чёрные дыры, искажения времени, дополнительные пространственные измерения, показанные столь-же красочно, сколь далеко от реальности,
Мотивы и убеждения.
• В действительности ли в нынешних реалиях человек способен отправиться так далеко, откуда не добраться пешим шагом по причине спасения человечества. Или сама причина будет оправдывать те истинные-явственные чувства, те помыслы, о которых не принято говорить, чтобы не прослыть
Заставляет задуматься
Думаю, нет такого ценителя научной фантастики, который бы не видел настоящую эпопею Кристофера Нолана «Интерстеллар». По моему мнению, это один из немногих режиссеров, каждый фильм которого точно получается шедевром, и эта картина не исключение. В первую очередь, конечно,
Миллионы мух не могут ошибаться.
Я понимаю, почему эта картина завоевала сердца обывателей. Она в простой, доступной форме слегка затрагивает сложные концепции мироздания. Чёрные дыры, искажения времени, дополнительные пространственные измерения, показанные столь-же красочно, сколь далеко от реальности,
Заставляет задуматься
Думаю, нет такого ценителя научной фантастики, который бы не видел настоящую эпопею Кристофера Нолана «Интерстеллар». По моему мнению, это один из немногих режиссеров, каждый фильм которого точно получается шедевром, и эта картина не исключение. В первую очередь, конечно,
Миллионы мух не могут ошибаться.
Я понимаю, почему эта картина завоевала сердца обывателей. Она в простой, доступной форме слегка затрагивает сложные концепции мироздания. Чёрные дыры, искажения времени, дополнительные пространственные измерения, показанные столь-же красочно, сколь далеко от реальности,
Заставляет задуматься
Думаю, нет такого ценителя научной фантастики, который бы не видел настоящую эпопею Кристофера Нолана «Интерстеллар». По моему мнению, это один из немногих режиссеров, каждый фильм которого точно получается шедевром, и эта картина не исключение. В первую очередь, конечно,
Миллионы мух не могут ошибаться.
Я понимаю, почему эта картина завоевала сердца обывателей. Она в простой, доступной форме слегка затрагивает сложные концепции мироздания. Чёрные дыры, искажения времени, дополнительные пространственные измерения, показанные столь-же красочно, сколь далеко от реальности,
Заставляет задуматься
Думаю, нет такого ценителя научной фантастики, который бы не видел настоящую эпопею Кристофера Нолана «Интерстеллар». По моему мнению, это один из немногих режиссеров, каждый фильм которого точно получается шедевром, и эта картина не исключение. В первую очередь, конечно,
Миллионы мух не могут ошибаться.
Я понимаю, почему эта картина завоевала сердца обывателей. Она в простой, доступной форме слегка затрагивает сложные концепции мироздания. Чёрные дыры, искажения времени, дополнительные пространственные измерения, показанные столь-же красочно, сколь далеко от реальности,
Шедевр, ставший классикой
Перед нами очередное детище Кристофера Нолана, перманентно закрепившееся на нише кинематографа в линейке фильмов об игре со временем и космических странствиях. «Интерстеллар» особенное кино, в котором зрителю не выпадет шанс наблюдать за бессмысленными полетами за орбиту
Заставляет задуматься
Думаю, нет такого ценителя научной фантастики, который бы не видел настоящую эпопею Кристофера Нолана «Интерстеллар». По моему мнению, это один из немногих режиссеров, каждый фильм которого точно получается шедевром, и эта картина не исключение. В первую очередь, конечно,
Миллионы мух не могут ошибаться.
Я понимаю, почему эта картина завоевала сердца обывателей. Она в простой, доступной форме слегка затрагивает сложные концепции мироздания. Чёрные дыры, искажения времени, дополнительные пространственные измерения, показанные столь-же красочно, сколь далеко от реальности,
Заставляет задуматься
Думаю, нет такого ценителя научной фантастики, который бы не видел настоящую эпопею Кристофера Нолана «Интерстеллар». По моему мнению, это один из немногих режиссеров, каждый фильм которого точно получается шедевром, и эта картина не исключение. В первую очередь, конечно,
Миллионы мух не могут ошибаться.
Я понимаю, почему эта картина завоевала сердца обывателей. Она в простой, доступной форме слегка затрагивает сложные концепции мироздания. Чёрные дыры, искажения времени, дополнительные пространственные измерения, показанные столь-же красочно, сколь далеко от реальности,